Рукоделие стоит рассматривать, как индивидуальное изготовление предметов быта, одежды и других вещей, имеющих утилитарную ценность. Так, например, живопись или изготовление ювелирных украшений рукоделием не являются, так как имеют, прежде всего, художественную ценность. К наиболее популярным видам рукоделия можно отнести:
вязание спицами;
вязание крючком с использованием дополнительных инструментов, например, вилки, линейки (техника брумстик);
создание витражей с использованием стеклянной крошки, эпоксидной смолы или двухкомпонентных синтетических составов;
изготовление бижутерии из ювелирной проволоки в технике Wire Wrap;
работа с фетром и войлоком;
бумажная аппликация и квиллинг;
производство посуды, украшений и предметов быта из природной глины;
работа с запекаемой или самоотвердевающей пластикой или полимерной глиной;
мозаика;
плетение кружева в технике фриволите, коклюшечное кружево;
макраме;
составление экибаны и декоративная флористика;
шитье кукол в стиле тильда, мягких игрушек;
карвинг;
фелтинг;
канзаши (украшения из лент);
ткачество;
вязание игрушек-амигуруми, как отдельное направление.
Вот основные, но далеко не все виды и подвиды рукоделия, популярные на данный момент. С ростом популярности этого хобби, число вариантов и техник исполнения постоянно растёт.
ТРАНСКРИПЦИЯ, в музыке - переложение произведения для другого инструмента или свободная, часто виртуозная переработка его для того же инструмента.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (от лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) - процесс звуковой реализации нотного текста. И. зависит от эстетич. принципов школы или направления, к которым принадлежит артист, от его индивидуальных особенностей и идейно-художеств. замысла. И. предполагает индивидуальный подход к исполняемой музыке, активное к ней отношение, наличие у исполнителя собств. творч. концепции воплощения авторского замысла. До нач. 19 в. искусство И. было тесно связано с комп. творчеством: как правило, композиторы сами исполняли свои соч. Развитие И. обусловлено активизацией конц. деятельности. Как самостоят. искусство И. приобретает особое значение с 20-30-х гг. 19 в. В исполнит. практике утверждается новый тип музыканта-интерпретатора - исполнителя произв. др. композиторов (К. Шуман, X. фон Бюлов и др.). Параллельно существует традиция авторского исполнительства.
Рукоделие стоит рассматривать, как индивидуальное изготовление предметов быта, одежды и других вещей, имеющих утилитарную ценность. Так, например, живопись или изготовление ювелирных украшений рукоделием не являются, так как имеют, прежде всего, художественную ценность. К наиболее популярным видам рукоделия можно отнести:
вязание спицами;
вязание крючком с использованием дополнительных инструментов, например, вилки, линейки (техника брумстик);
вышивка гладью, крестиком, бисером, пайетками, канителью, лентами;
печворк (лоскутное шитье);
скрапбукинг;
бисероплетение;
изготовление кожаных аксессуаров (работа с кожей в техниках тиснение, тонирование. перфорирование);
батик (живопись по шелку);
точечная роспись (камни, стекло, керамика, металл);
чеканка;
создание витражей с использованием стеклянной крошки, эпоксидной смолы или двухкомпонентных синтетических составов;
изготовление бижутерии из ювелирной проволоки в технике Wire Wrap;
работа с фетром и войлоком;
бумажная аппликация и квиллинг;
производство посуды, украшений и предметов быта из природной глины;
работа с запекаемой или самоотвердевающей пластикой или полимерной глиной;
мозаика;
плетение кружева в технике фриволите, коклюшечное кружево;
макраме;
составление экибаны и декоративная флористика;
шитье кукол в стиле тильда, мягких игрушек;
карвинг;
фелтинг;
канзаши (украшения из лент);
ткачество;
вязание игрушек-амигуруми, как отдельное направление.
Вот основные, но далеко не все виды и подвиды рукоделия, популярные на данный момент. С ростом популярности этого хобби, число вариантов и техник исполнения постоянно растёт.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ (от лат. interpretatio - разъяснение, истолкование) - процесс звуковой реализации нотного текста. И. зависит от эстетич. принципов школы или направления, к которым принадлежит артист, от его индивидуальных особенностей и идейно-художеств. замысла. И. предполагает индивидуальный подход к исполняемой музыке, активное к ней отношение, наличие у исполнителя собств. творч. концепции воплощения авторского замысла. До нач. 19 в. искусство И. было тесно связано с комп. творчеством: как правило, композиторы сами исполняли свои соч. Развитие И. обусловлено активизацией конц. деятельности. Как самостоят. искусство И. приобретает особое значение с 20-30-х гг. 19 в. В исполнит. практике утверждается новый тип музыканта-интерпретатора - исполнителя произв. др. композиторов (К. Шуман, X. фон Бюлов и др.). Параллельно существует традиция авторского исполнительства.