Как бы ты сформулировал особенности выразительных средств музыки импрессионизма? ( особенности мелодии, построение мелодии, передача оттенков, сюжет, что важнее чувства или мысли) Мой ответ
Недавно мы познакомились со стихами в.а. жуковского, который был замечательным поэтом. он умел писать такие произведения, которые сильно удивляли читателя. больше всего мне понравилось стихотворение «лесной царь». в стихотворении «лесной царь» автор рассказывает пожилого человека и его маленького ребенка. мальчик заболел, а отец везет его за . они едут через темный лес, мчатся изо всех сил. в это время мальчик начинает видеть лесного царя, который с ним разговаривает. он зовет мальчика за собой, обещает всякие богатства. об этом малыш сообщает своему отцу, который старается его утешить. отец постоянно находит какие-то объяснения, которые его утешают. сначала мужчина говорит, что мальчик увидел деревья. потом сказал, что на деревьях старые серые ветви, которые мальчик принимает за дочерей лесного царя. каждый раз ребенок видел новые картины, которые заботливый отец пытался отгонять. конечно, пожилой мужчина понимал, что мальчику плохо, поэтому он торопился. сначала мы видим, что ездок торопится куда-то темной ночью через лес. в такое время никто без особой надобности из дома не выходит. только старику нужно было торопиться, чтобы спасти своего сына. автор показывает, что состояние мальчика становится все хуже. об этом говорят картины, которые видит малыш. в самом начале стихотворения мальчик видит лесного царя, который просто зовет его в гости. потом он пытается заманить ребенка своими богатствами и веселыми дочками. к концу стихотворения царь становитсят грозным и пугающим. он говорит, что малыш все равно останется с ним. после этого мы видим, что ездок доехал, но на руках его был уже мертвый ребенок. стихотворение мне понравилось, но оно оставляет после себя тяжелое впечатление. становится жалко мальчика, который умер. только автор показал нам, что смерть малыша уже караулила в лесу в образе
Тема сказки и мифов в музыке: П.И. Чайковский балет «Щелкунчик»; Н.А. Римский-Корсаков опера «Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок», «Садко»; М.И. Глинка опера «Руслан и Людмила»; А.К. Лядов «Волшебное озеро».
В литературе: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», поэма «Руслан и Людмила»; русские народные сказки «По щучьему веленью», «Сивка-бурка»; Островский «Снегурочка»; былина «Вольга и Микула»; китайские сказки «Умный сын», «Скряги».
В живописи: В.М.Васнецов «Аленушка», «Богатыри», «Иван Царевич на Сером Волке», «Царевна-лягушка», «Ковер-самолет»; М.Врубель «Царевна-Лебедь», «Восточная сказка»; И.Я. Билибин – иллюстрации к «Сказке о Золотом петушке», «Сказке о царе Салтане», «Василисе Прекрасной»; Н.К.Рерих «Микуло Селянинович».
Тема сказки и мифов в музыке: П.И. Чайковский балет «Щелкунчик»; Н.А. Римский-Корсаков опера «Сказка о царе Салтане», «Золотой петушок», «Садко»; М.И. Глинка опера «Руслан и Людмила»; А.К. Лядов «Волшебное озеро».
В литературе: А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане», поэма «Руслан и Людмила»; русские народные сказки «По щучьему веленью», «Сивка-бурка»; Островский «Снегурочка»; былина «Вольга и Микула»; китайские сказки «Умный сын», «Скряги».
В живописи: В.М.Васнецов «Аленушка», «Богатыри», «Иван Царевич на Сером Волке», «Царевна-лягушка», «Ковер-самолет»; М.Врубель «Царевна-Лебедь», «Восточная сказка»; И.Я. Билибин – иллюстрации к «Сказке о Золотом петушке», «Сказке о царе Салтане», «Василисе Прекрасной»; Н.К.Рерих «Микуло Селянинович».