Соло-Музыкальное произведение или его часть, предназначенные для одного инструмента или одного голоса.
Тутти- как противоположность понятию соло, то есть исполнение музыки полным составом оркестра или хора.
Тембр- окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука (наряду с его высотой, громкостью и длительностью).
Челеста- небольшой клавишный ударный музыкальный инструмент, похожий на пианино, звучащий наподобие колокольчиков.
Опера- жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.
Техника вращения в классическом танце требует от исполнителя умения свободно и точно ориентироваться в пространстве, правильно помещать центр тяжести тела на опорную ногу, стойко удерживать прямизну вертикальной оси тела, верно воспроизводить форму исполняемого движения, хорошо чувствовать его ритм и динамику.
Основа, на которую опирается правильное и устойчивое вращение, - это профессионально поставленные и хорошо отработанные движения ног, рук, корпуса и головы, а также хорошо развитая сила мышц, выносливость, волевая выдержка и внимание ученика. Например, пируэты и туры начинаются не с его изучения, а гораздо раньше – с элементарной постановки всего тела в экзерсисе у станка и на середине зала, в adagio и в allegro.
Соло-Музыкальное произведение или его часть, предназначенные для одного инструмента или одного голоса.
Тутти- как противоположность понятию соло, то есть исполнение музыки полным составом оркестра или хора.
Тембр- окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука (наряду с его высотой, громкостью и длительностью).
Челеста- небольшой клавишный ударный музыкальный инструмент, похожий на пианино, звучащий наподобие колокольчиков.
Опера- жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.
Объяснение:
Техника вращения в классическом танце требует от исполнителя умения свободно и точно ориентироваться в пространстве, правильно помещать центр тяжести тела на опорную ногу, стойко удерживать прямизну вертикальной оси тела, верно воспроизводить форму исполняемого движения, хорошо чувствовать его ритм и динамику.
Основа, на которую опирается правильное и устойчивое вращение, - это профессионально поставленные и хорошо отработанные движения ног, рук, корпуса и головы, а также хорошо развитая сила мышц, выносливость, волевая выдержка и внимание ученика. Например, пируэты и туры начинаются не с его изучения, а гораздо раньше – с элементарной постановки всего тела в экзерсисе у станка и на середине зала, в adagio и в allegro.