Тем временем даже сердце жены царя растопили песни Леля. Но пастух ловко увёртывается и от Елены Прекрасной, оставляя её на попечение Бермяты, и от Снегурочки, от которой он убегает, завидя Купаву. Именно такой безоглядной и горячей любви ждало его сердце, и он советует Снегурочке «подслушивать» горячие Купавины речи, чтоб научиться любить. Снегурочка в последней надежде бежит к матери Весне и просит её научить настоящему чувству. В последний день, когда Весна может исполнить дочери, поскольку назавтра вступает в права Ярило и Лето, Весна, поднимаясь из воды озера, напоминает Снегурочке о предостережении отца. Но Снегурочка готова отдать жизнь за миг настоящей любви. Мать надевает на неё волшебный венок из цветов и трав и обещает, что она полюбит первого же юношу, которого встретит. Снегурочка встречает Мизгиря и отвечает на его страсть. Безмерно счастливый Мизгирь не верит опасности и считает желание Снегурочки спрятаться от лучей Ярилы пустым страхом. Он торжественно приводит невесту на Ярилину гору, где собрались все берендеи. При первых лучах солнца Снегурочка тает, благословляя любовь, несущую ей смерть. Мизгирю кажется, что Снегурочка обманула его, что боги над ним насмеялись, и он в отчаянии бросается с Ярилиной горы в озеро. «Снегурочки печальная кончина и страшная погибель Мизгиря тревожить нас не могут», — говорит царь, и все берендеи надеются, что гнев Ярилы теперь погаснет, что он дарует берендеям силу, урожай, жизнь.
Вольфганг Амадей Моцарт — Концерт для фортепиано № 23, Адажио
Фредерик Шопен — Фантазия Экспромт
Иоганн Штраус младший — На прекрасном голубом Дунае
Петр Чайковский — Па-де-де из балета «Щелкунчик»
Густав Малер — Финал Восьмой Симфонии
Иоганн Себастьян Бах — Сюита № 3
Объяснение:Как известно, классические музыкальные произведения о любви появились не сразу. И на это повлияли исторические события трех разных эпох: барокко, классический и романтический периоды, в которых основными музыкальными темами были «драма» и «юмор». После, появилась тема «любви».
Но с приходом любовной тематики в классическую музыку, этот мир искусства словно изменился. Потому что тема любви давала огромную мотивацию и вдохновение для самых лучших классических музыкальных композиций того времени.
Объяснение:
Тем временем даже сердце жены царя растопили песни Леля. Но пастух ловко увёртывается и от Елены Прекрасной, оставляя её на попечение Бермяты, и от Снегурочки, от которой он убегает, завидя Купаву. Именно такой безоглядной и горячей любви ждало его сердце, и он советует Снегурочке «подслушивать» горячие Купавины речи, чтоб научиться любить. Снегурочка в последней надежде бежит к матери Весне и просит её научить настоящему чувству. В последний день, когда Весна может исполнить дочери, поскольку назавтра вступает в права Ярило и Лето, Весна, поднимаясь из воды озера, напоминает Снегурочке о предостережении отца. Но Снегурочка готова отдать жизнь за миг настоящей любви. Мать надевает на неё волшебный венок из цветов и трав и обещает, что она полюбит первого же юношу, которого встретит. Снегурочка встречает Мизгиря и отвечает на его страсть. Безмерно счастливый Мизгирь не верит опасности и считает желание Снегурочки спрятаться от лучей Ярилы пустым страхом. Он торжественно приводит невесту на Ярилину гору, где собрались все берендеи. При первых лучах солнца Снегурочка тает, благословляя любовь, несущую ей смерть. Мизгирю кажется, что Снегурочка обманула его, что боги над ним насмеялись, и он в отчаянии бросается с Ярилиной горы в озеро. «Снегурочки печальная кончина и страшная погибель Мизгиря тревожить нас не могут», — говорит царь, и все берендеи надеются, что гнев Ярилы теперь погаснет, что он дарует берендеям силу, урожай, жизнь.
Людвиг ван Бетховен — Аппассионата
Фредерик Шопен — Ноктюрн № 2 Ми-бемоль
Иоганнес Брамс — Колыбельная
Вольфганг Амадей Моцарт — Концерт для фортепиано № 23, Адажио
Фредерик Шопен — Фантазия Экспромт
Иоганн Штраус младший — На прекрасном голубом Дунае
Петр Чайковский — Па-де-де из балета «Щелкунчик»
Густав Малер — Финал Восьмой Симфонии
Иоганн Себастьян Бах — Сюита № 3
Объяснение:Как известно, классические музыкальные произведения о любви появились не сразу. И на это повлияли исторические события трех разных эпох: барокко, классический и романтический периоды, в которых основными музыкальными темами были «драма» и «юмор». После, появилась тема «любви».
Но с приходом любовной тематики в классическую музыку, этот мир искусства словно изменился. Потому что тема любви давала огромную мотивацию и вдохновение для самых лучших классических музыкальных композиций того времени.