1.Рома́нс (фр. romance) — многозначный музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.
2.Считается, что изначально романс появился в Испании, в XV—XVI веках.
3.Жанровые признаки романса:
- текст посвящён какому-либо переживанию, обычно любовному, это придает романсу — особую нежность и теплоту; - в романсе мелодия сложнее, чем в песне, тесно связана со стихом. ... Во все века во всех странах существовали лирические песни, песни о любви.
Цикл из токкаты и фуги поражает единством и целостностью мысли. Эмоционально насыщенная музыка потрясает неисчерпаемой глубиной с первых тактов и держит слушателя в напряжении до последнего финального аккорда. В этом и заключается мастерство гениального полифониста Баха, умеющего создавать единую тематическую линию, развивающуюся и не угасающую в течение 10 минут. Композиция имеет арочную структуру, так, мотив, который был изложен во вступлении в видоизмененном варианте предстает перед слушателем в коде фуги, замыкая цикл и делая его логически завершенным.
1.Рома́нс (фр. romance) — многозначный музыкальный и литературный термин, в наиболее распространённом значении — небольшое музыкальное сочинение для голоса в сопровождении инструмента, написанное на стихи лирического содержания.
2.Считается, что изначально романс появился в Испании, в XV—XVI веках.
3.Жанровые признаки романса:
- текст посвящён какому-либо переживанию, обычно любовному, это придает романсу — особую нежность и теплоту; - в романсе мелодия сложнее, чем в песне, тесно связана со стихом. ... Во все века во всех странах существовали лирические песни, песни о любви.
4. фото
Цикл из токкаты и фуги поражает единством и целостностью мысли. Эмоционально насыщенная музыка потрясает неисчерпаемой глубиной с первых тактов и держит слушателя в напряжении до последнего финального аккорда. В этом и заключается мастерство гениального полифониста Баха, умеющего создавать единую тематическую линию, развивающуюся и не угасающую в течение 10 минут. Композиция имеет арочную структуру, так, мотив, который был изложен во вступлении в видоизмененном варианте предстает перед слушателем в коде фуги, замыкая цикл и делая его логически завершенным.
Объяснение: