В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nourdana
nourdana
14.05.2023 00:22 •  Музыка

Как называется литературная основа балета?
2. С именем какого короля связана традиция использования балетных терминов?
 Петра I
 Людовика XIV
 Карла V
3. Автором какого балета является П. И. Чайковский?
 «Золушка»
 «Конёк-горбунок»
 «Щелкунчик»
4. Кто руководит оркестром в балетном спектакле?
 композитор
 хореограф
 дирижёр
5. Если на поклон после окончания балета вместе выйдут артисты, танцевавшие па-де-де, и участники ансамбля, исполнившие па-де-труа, сколько танцовщиков будет одновременно находиться на сцене?
 6
 5
 7
6. Кто является режиссёром балетного спектакля?
 дирижёр
 либреттист
 балетмейстер
7. Как называется медленный лирический танец главных героев?
 Пантомима
 Кордебалет
 Адажио
 Па-де-де
8. Чем классический танец отличается от характерного?
9. Что означают следующие балетные термины?
 па-де-де
 па-де-труа
 гран-па

Показать ответ
Ответ:
Yaroslava0111
Yaroslava0111
30.12.2020 21:54

Лирические песни — вершина русского народного музыкального творчества. В этих песнях наиболее полно выражаются душевные переживания, настроения и чувства русских людей. Лирические песни не такие древние, как обряды и былины. Они стали появляться в XVI–XVII веках, а их расцвет наступил в XVIII веке.

Шуточные песни - это народные песни в форме четверостишья, по содержанию юмористические, как правило, исполнялись в быстьром темпе под гармонь, балалайку или вовсе без музыкального сопровождения. Встречаются балаганные песни, скоморошины, плясовые шуточные песни, частушки. Частушки - короткие народные шуточные песни.

Объяснение:

2. Шуточный

0,0(0 оценок)
Ответ:
атвсомсча
атвсомсча
25.03.2020 10:05

В 1841 году Е. Керн забеременела. Начавшийся незадолго до этого бракоразводный процесс Глинки с женой, уличённой в тайном венчании с корнетом Николаем Васильчиковым (1816—1847), племянником крупного сановника Иллариона Васильчикова[10][неавторитетный источник?], давал Екатерине надежду стать женой композитора. Глинка также был уверен, что дело решится быстро и вскоре он сможет жениться на Керн. Но судебный процесс затянулся. Керн постоянно требовала от Глинки решительных действий. Он дал ей значительную сумму на аборт[11], хотя очень переживал по поводу случившегося. Чтобы сохранить всё в тайне и избежать скандала в обществе, мать увезла дочь в Лубны на Украину «для перемены климата».

Михаил Иванович Глинка. Портрет Степанова П. А. 1842

В 1842 года Керн вернулась в С-Петербург. Глинка, ещё не получивший развода с прежней женой, часто виделся с ней, однако как он признается в своих записках: «…уж не было прежней поэзии и прежнего увлечения». Летом 1844 года Глинка, покидая Санкт-Петербург, заехал к Е. Керн и простился с ней. После этого их отношения практически прекратились. Столь желанный развод Глинка получил лишь в 1846 году[10], но связывать себя узами брака побоялся и прожил остаток жизни холостяком.

1844—1857 Править

Тяжело переживая критику своей новой оперы, Михаил Иванович в середине 1844 года предпринял новое длительное заграничное путешествие. На этот раз он поехал во Францию, а затем в Испанию. В Париже Глинка познакомился с французским композитором Гектором Берлиозом, который (позже) стал почитателем его таланта. Весной 1845 года Берлиоз исполнил на своем концерте произведения Глинки: лезгинку из «Руслана и Людмилы» и арию Антониды из «Ивана Сусанина». Успех этих произведений навёл Глинку на мысль дать в Париже благотворительный концерт из своих сочинений. 10 апреля 1845 года большой концерт русского композитора с успехом в концертном зале Герца на улице Победы в Париже.

Глинка М. И. Париж. 12 мая 1845 г.

13 мая 1845 года Глинка отправился в Испанию, где изучал традиционную культуру, нравы, язык испанского народа, записывал испанские фольклорные мелодии. Творческим результатом этой поездки явились две симфонические увертюры, написанные на испанские народные темы. Осенью 1845 года Глинка закончил увертюру «Арагонская хота», а в 1848 году, уже по возвращении в Россию, — «Воспоминание о летней ночи в Мадриде»[12].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота