Музыка с и изобразительным искусством приобретают особую ценность и значимость. Слушая музыкальные произведения, овладевая искусством исполнения, рисуя, занимаюсь художественной деятельностью, ребенок учится мыслить, сравнивать и обобщать музыкальные, художественные, жизненные явления. Приобретает испытывать «души прекрасные порывы» , через эмоциональное восприятие искусства. Тем самым стимулируется развитие его духовного, творческого потенциала. Иначе говоря, в коррекционно-равзвивающем обучении ярко проявляются важнейшие функции искусства: воспитательная, образовательная, развивающая, социальная, адаптивная. Музыкальное искусство, обладая психофизическим, эмоционально-коммуникативным, программно-семантическим, социально-психологическим смыслами проникать в структуру дефекта (расстройство системы эмоциональной регуляции, эмоциональную автономность, низкую эмоционально-познавательную децентрацию, отклоняющееся поведение) , является эффективным средством педагогической коррекции дефекта. Изобразительное искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира путем воплощения в живопись. Источник: Библиотека изобразительных искусств
Человек с самого появления занимался творением- рисованием на стенах пещеры, обозначал, что он сделал , кого убил или собирается. Когда очень много веков Кирилл и Мефодий придумали азбуку под названием "кириллица". Изображали разные знаки на папиросе. Их и сейчас используют, в Египте. Во времена Петра 1 (великого) люди начали на разных слитках о том : Что это за человек (рисовали) какой он был характер и т.д. И вот в 18-21 веках люди не только рисуют, но создают музыкальные пьесы, пишут разные стихи и так далее. Поэтому человека и называют героем искусств.
Музыкальное искусство, обладая психофизическим, эмоционально-коммуникативным, программно-семантическим, социально-психологическим смыслами проникать в структуру дефекта (расстройство системы эмоциональной регуляции, эмоциональную автономность, низкую эмоционально-познавательную децентрацию, отклоняющееся поведение) , является эффективным средством педагогической коррекции дефекта.
Изобразительное искусство, одна из форм общественного сознания, составная часть духовной культуры человечества, специфический род практически-духовного освоения мира путем воплощения в живопись. Источник: Библиотека изобразительных искусств
Изображали разные знаки на папиросе. Их и сейчас используют, в Египте.
Во времена Петра 1 (великого) люди начали на разных слитках о том : Что это за человек (рисовали) какой он был характер и т.д.
И вот в 18-21 веках люди не только рисуют, но создают музыкальные пьесы, пишут разные стихи и так далее. Поэтому человека и называют героем искусств.