Композитор, родился 22 октября 1941 года в с. Владимировка Донецкой обл. (Украина).
В 1967 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции (проф. С.С.Богатырев и проф. Т.Н.Хренников).
В творческом портфеле композитора – балеты, симфонические полотна, оратории и кантаты, инструментальные концерты, сочинения для оркестра русских народных инструментов, хоровая, камерная (особое место в ней отведено арфе и органу) и вокальная музыка, а также произведения для детей и юношества, музыка для театра и кино.
В.Кикта – видный музыкально-общественный деятель: член Союза композиторов, член Правления Союза московских композиторов, председатель Творческой секции музыкального театра, секретарь Правления Союза композиторов России, член редакционной коллегии журнала «Балет», Председатель Правления Русского арфового общества, Президент Фонда имени И.С.Козловского, профессор Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского, с 2010 года возглавляет кафедру инструментовки в Московской консерватории.
В.Кикта – заслуженный деятель искусств России, заслуженный деятель искусств Украины, лауреат Премии Москвы, Премии Союза композиторов России имени Д.Д.Шостаковича, премии журнала «Балет», Премии Фонда имени И.С.Козловского, обладатель диплома и Золотой Пушкинской медали, Золотой Гоголевской медали, Золотой медали Союза московских композиторов.
вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.
Объяснение:
В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой. С развитием оперы в Италии развилась и форма кантаты, которая стала заключать в себе не один сольный вокальный номер, а несколько. В состав кантаты вошли: хоры, речитативы, арии, а позднее и дуэты с оркестровым сопровождением.
Кантата получила развитие благодаря Кариссими, который считается её творцом. С начала XVII века до конца XVIII, кантата для одного или двух сольных голосов в сопровождении бассо континуо (и, возможно, нескольких сольных инструментов) была основной формой итальянской вокальной камерной музыки.
Валерий Григорьевич КИКТА
Композитор, родился 22 октября 1941 года в с. Владимировка Донецкой обл. (Украина).
В 1967 году окончил Московскую консерваторию по классу композиции (проф. С.С.Богатырев и проф. Т.Н.Хренников).
В творческом портфеле композитора – балеты, симфонические полотна, оратории и кантаты, инструментальные концерты, сочинения для оркестра русских народных инструментов, хоровая, камерная (особое место в ней отведено арфе и органу) и вокальная музыка, а также произведения для детей и юношества, музыка для театра и кино.
В.Кикта – видный музыкально-общественный деятель: член Союза композиторов, член Правления Союза московских композиторов, председатель Творческой секции музыкального театра, секретарь Правления Союза композиторов России, член редакционной коллегии журнала «Балет», Председатель Правления Русского арфового общества, Президент Фонда имени И.С.Козловского, профессор Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского, с 2010 года возглавляет кафедру инструментовки в Московской консерватории.
В.Кикта – заслуженный деятель искусств России, заслуженный деятель искусств Украины, лауреат Премии Москвы, Премии Союза композиторов России имени Д.Д.Шостаковича, премии журнала «Балет», Премии Фонда имени И.С.Козловского, обладатель диплома и Золотой Пушкинской медали, Золотой Гоголевской медали, Золотой медали Союза московских композиторов.
вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра.
Объяснение:
В первой половине XVII ст. вокальное сочинение для одного голоса (мадригал) называлось кантатой в отличие от инструментального сочинения, называвшегося сонатой. С развитием оперы в Италии развилась и форма кантаты, которая стала заключать в себе не один сольный вокальный номер, а несколько. В состав кантаты вошли: хоры, речитативы, арии, а позднее и дуэты с оркестровым сопровождением.
Кантата получила развитие благодаря Кариссими, который считается её творцом. С начала XVII века до конца XVIII, кантата для одного или двух сольных голосов в сопровождении бассо континуо (и, возможно, нескольких сольных инструментов) была основной формой итальянской вокальной камерной музыки.