В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tiatyx5
tiatyx5
25.10.2021 17:09 •  Музыка

Как пересеклись судьбы А. С. Пушкина и М. И. Глинки в романе "я помню чудное мгновенье"

Показать ответ
Ответ:
4okoladka100
4okoladka100
13.02.2023 19:51
Авторская песня — это состояние души... Это другое измерение. Там нет серого цвета... В таких случаях я чувствую себя натянутой струной... Хочется жить именно этим моментом, а не или будущим, как с нами часто бывает. А. Галанова Современная авторская песня — особое явление в литературе минувшего столетия. В чем-то кардинально новое, в чем-то возвратившееся к традициям песен средневековых придворных певцов и бродячих артистов это явление преобразило культуру XX века. Авторская песня многоплановая, включающая в себя множество течений и направлений, опор на литературные традиции является обязательно свободным волеизъявлением автора, свободным от денежной зависимости и каких-либо убеждений извне. Наиболее известные представители авторской песни — А. А. Якушева, Ю. Ким, Вл. Чернов и, конечно, Ю. И. Визбор, Ю. А. Кукин, Е. И. Клячкин, Н. Н. Матвеева, А. М. Городницкий. Их творчество сильно отличается друг от друга, но при этом произведения объединяются общими мотивами и сходством лирического героя — романтического, свободного, сильного человека. Это бродяга-мечтатель, с рюкзаком и гитарой за спиной, может, турист, а может — геолог, разведчик непокорной, суровой тайги. Говоря об авторской песне нельзя не вспомнить о Б. Ш. Окуджаве, ярчайшем представителе этого направления. Его творчество несколько не вписывается в общую колею направления, однако не перестает от этого быть притягательным, завораживающим. Иной у Окуджавы и лирический мир, и герой, уставший от рутинности повседневной жизни и сбегающий от нее, но не в лес или горы, как прочие, а в романтизированный мир веков. Это век пушкинских гусаров с прекрасными дамами, балами и дуэлями, это господа юнкера начала XX века, это революция с прекрасной «комсомольской богиней». Однако есть представитель авторской песни, навсегда вошедший в историю литературы, чтимый и оставшийся в памяти уже нескольких поколений, — В. С. Высоцкий. Его судьба изменчива, как сама жизнь — в чем-то приятная и радостная, в чем-то драматичная и тяжелая. Официального признания ему не суждено было дождаться при жизни, и книги стали выпускаться только после его смерти. Но уже при жизни автора настигла слава и искренняя любовь настоящего ценителя его поэзии — народа. Сотни песен, вышедших из-под пера Высоцкого, представляют богатое наследие для читателей. Творчество его оказалось по истине всеохватным — темам и героям произведений нет счета. Но в любом своем произведении Высоцкому важно раскрыть характер человека, его внутренний мир. А так как характер ярче всего раскрывается в экстремальной, нестандартной ситуации, многие из его героев и помещаются в чуждую для них среду. Много у Высоцкого сатирических и иронических произведений. Предметы насмешки — самые разные, но чаще всего в центре иронического взгляда оказываются образы, навеянные перестроечными временами. Сатира поэта двойственна. С одной стороны, он несомненно смеется над нелепостью выдуманных им, а может, взятых из реальной жизни, героями. С другой — он искренне им сочувствует, так как видит в сложившемся положении не только их вину. В этом контексте хотелось бы отметить стихотворение «Диалог у телевизора», высмеивающего пустую болтовню жен, разлагающее влияние телевизора, апатичность и вечную заторможенность мужей: Ой, Вань, гляди, какие клоуны! Рот — хоть завязочки пришей... Ой, до чего, Вань, размалеваны, И голос — как у алкашей! А тот похож — нет, правда, Вань, — На шурина — такая ж пьянь. Ну нет, ты глянь, нет-нет, ты глянь, — Я — вправду, Вань! — Послушай, Зин, не трогай шурина: Какой ни есть, а он — родня, — Сама намазана, прокурена — Гляди, дождешься у меня! Подобные реплики как Вани так и Зины комичны. Они лишены практически всякого смысла, но к сожалению, слишком жизненны. Кроме того, в этом произведении передается чертов замкнутый круг, непобедимая жизненная рутина, истребляющая в душе человека все ценное, тонкое, романтичное: — Ты, Зин, на грубость нарываешься, Все, Зин, обидеть норовишь! Тут за день так накувыркаешься... Придешь домой — там ты сидишь! Ну, и меня, конечно, Зин, Все время тянет в магазин, — А там — друзья... Ведь я же, Зин, У Не пью один! Финал одновременно смешон и жалок, так как изображает судьбы тысячи тысяч простых семей эпохи перестройки. И не только на Ване и Зине лежит ответственность за собственную неуклюжесть и глупость. Многие стихотворения барда, написанные в жанре притч, , диалогов, имеют тонкий философский подтекст. Как и в притчах с аллегорий автор описывает то, что прямо сказать нельзя. Так в стихотворении «За что аборигены съели Кука», вопрос, заданный названием, раскрывается сам собой — за то, что был сильным, умным, добрым. А уж кто такие аборигены, читателю предстоит догадаться самому, что, впрочем, не составит большого труда.
0,0(0 оценок)
Ответ:
artemazarenko
artemazarenko
29.04.2020 18:06
Действующие лица: Клара — Станислава Белинская, Фриц — Василий Стуколкин. Другие исполнители: Щелкунчик — Сергей Легат фея Драже — Антониетта Дель-Эрра принц Коклюш — Павел Гердт Дроссельмейер — Тимофей Стуколкин племянница Марианна — Лидия Рубцова; балетмейстер Иванов, дирижёр Дриго, художники Бочаров и К. Иванов, костюмы — Всеволожский и Пономарев.
Сюжет:
В уютном доме все готово к празднику. Дети с нетерпением ждут рождественские подарки. Вспыхнула елка разноцветными огнями, начались танцы взрослых и детей. Родители дарят детям подарки. Вдруг на пороге гостиной появляется незнакомец в маске. Он снимает ее, и все узнают доброго Дрроссельмейера, крестного Мари. Дрроссельмейер показывает фокусы, а затем достает Щелкунчика и начинает рассказ об истории этой куклы. Сказка закончилась, все апплодируют Дрроссельмейеру. Мари просит подарить ей Щелкунчика. В этот момент Франц отнимает куклу и ломает ее. Дрроссельмейер прогоняет несносного мальчишку, чинит Щелкунчика и дарит его Мари. Праздничный вечер заканчивается, исполняется последний танец – гроссфатер. Гости расходятся. Елка гаснет. Мари пробирается в опустевшую гостиную, чтобы еще раз взглянуть на Щелкунчика, оставшегося под елкой. Вместе с боем часов, словно по волшебству, появляется Дроссельмейер. Вокруг все начинает преображаться: елка растет, и вместе с ней комната превращается в огромный зал. Щелкунчик и игрушки тоже увеличиваются и оживают. Вдруг в комнате появляются мыши во главе с Мышиным королем. Им противостоит отважный Щелкунчик с немногочисленной армией елочных игрушек. Начинается бой: Щелкунчик храбро сражается с мышиной армией, но силы не равны. Еще немного… и Мышиный король одержит верх. Дрроссельмейер подает Мари горящую свечу, которую она, в отчаянии, бросает в Мышиного короля. В это время Щелкунчику удалось освободиться. Он пронзает саблей Мышиного короля, а остатки «серой» армии разбегаются в панике по своим норам. Противник побежден. Чары рассеялись: Мари видит перед собой прекрасного Принца. Взявшись за руки, Мари и Принц присоединяются к волшебному хороводу снежинок и через звездное небо спешат в королевство Принца.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота