II7 строится на второй ступени ( II7 => II ). As dur => нота as. As - это ля бемоль. Вторая ступень(II) - это следующая нота. За ля бемоль идёт нота си. Теперь выесняем знак этой ноты: в ля бемоль мажоре 4 бемоля => си бемоль, ми бемоль, ля бемоль, ре бемоль. Значит аккорд начинается с ноты си бемоль. Аккорд II7 => обращение "7". Это означает, что всего 4 ноты, расположенные по терциям - через ноту. => си бемоль, ре бемоль(знак тональности Аs dur), Фа, ля бемоль(знак тональности As dur). Аккорд построен.
Объяснение:
Надо знать:
1. C - до, D - ре, E - ми, F - Фа, G - соль, A - ля, H - си.
-es бемоль, -is диез, dur мажор, moll минор
Исключения: as - ля бемоль, b - си бемоль, es - ми бемоль
II7 строится на второй ступени ( II7 => II ). As dur => нота as. As - это ля бемоль. Вторая ступень(II) - это следующая нота. За ля бемоль идёт нота си. Теперь выесняем знак этой ноты: в ля бемоль мажоре 4 бемоля => си бемоль, ми бемоль, ля бемоль, ре бемоль. Значит аккорд начинается с ноты си бемоль. Аккорд II7 => обращение "7". Это означает, что всего 4 ноты, расположенные по терциям - через ноту. => си бемоль, ре бемоль(знак тональности Аs dur), Фа, ля бемоль(знак тональности As dur). Аккорд построен.
Объяснение:
Надо знать:
1. C - до, D - ре, E - ми, F - Фа, G - соль, A - ля, H - си.
-es бемоль, -is диез, dur мажор, moll минор
Исключения: as - ля бемоль, b - си бемоль, es - ми бемоль
2. 3 ноты: 53 - по терциям, 6 - терция, кварта, 64 - кварта, терция
4 ноты: 7 - по терциям, 65 - 3 терции, секунда, 43 - терция, секунда, терция, 2 - секунда, 3 терции
3. Кварто-квинтовый круг тональностей