Франц Шуберт - при всей своей гармонии, кристалличности , воздушности, и чарующей легкости, композитор фрагментарный , композитор фрагментов, не разрешившихся ни в какое целое, (в смысле произведения) чем он и отличается, скажем, от Чайковского, которого , при родственной шубертовской, меланхолии (в том числе и в фортепьянных лаконичных пьесах) никак не назовешь композитором фрагментов. У Чайковского , что не вещь, то произведение . А у Шуберта, что не вещь, то какой то зеркальный фрагмент, поймавший целое, но целым не ставший, а скорее затерявшийся в целом, как кусочек зеркала в прозрачной волне моря, так и не ставший произведением. При всем своем мелодическом даре, и гармоническом гении, Шуберт, даже не композитор мелодий. У Шуберта не столько мелодии, сколько мотивы на пути к мелодии, сбившиеся, либо уносящиеся, в никуда, как ручейки в снегу. Но мотивы эти райские, ибо, ни у кого у композиторов не было такой чистоты ,в том числе и у Шумана, и у Шопена. А некоторые мотивы его произведений - похожи на воспоминания народных песен, которые композитор то ли слышал в детстве, то ли эти мотивы напел ему ветер. Что можно сказать о музыке Франца Шуберта? Франц Шуберт - ранний романтик, и, сразу же, уже , постромантик.
1 строка – 1 слово - тема текста (существительное).
Вальс
2 строка – 2 слова (прилагательные или причастия), описывающие тему текста.
Венский, танцующий
3 строка – 3 слова (глаголы или деепричастия), описывающие действия, связанные с темой текста.
Танцевать, играть, кружить.
4 строка – 4 слова (фраза), выражающие отношение автора к тому, что он описывает. Это может быть крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм в контексте раскрываемой темы.
Вальс – это путешествие под мелодии.
5 строка – 1-2 слова (итог) по аналогии с первой строкой, характеризующее суть темы. Чаще всего это просто синоним.
Объяснение:
Франц Шуберт - при всей своей гармонии, кристалличности , воздушности, и чарующей легкости, композитор фрагментарный , композитор фрагментов, не разрешившихся ни в какое целое, (в смысле произведения) чем он и отличается, скажем, от Чайковского, которого , при родственной шубертовской, меланхолии (в том числе и в фортепьянных лаконичных пьесах) никак не назовешь композитором фрагментов. У Чайковского , что не вещь, то произведение . А у Шуберта, что не вещь, то какой то зеркальный фрагмент, поймавший целое, но целым не ставший, а скорее затерявшийся в целом, как кусочек зеркала в прозрачной волне моря, так и не ставший произведением. При всем своем мелодическом даре, и гармоническом гении, Шуберт, даже не композитор мелодий. У Шуберта не столько мелодии, сколько мотивы на пути к мелодии, сбившиеся, либо уносящиеся, в никуда, как ручейки в снегу. Но мотивы эти райские, ибо, ни у кого у композиторов не было такой чистоты ,в том числе и у Шумана, и у Шопена. А некоторые мотивы его произведений - похожи на воспоминания народных песен, которые композитор то ли слышал в детстве, то ли эти мотивы напел ему ветер. Что можно сказать о музыке Франца Шуберта? Франц Шуберт - ранний романтик, и, сразу же, уже , постромантик.
1 строка – 1 слово - тема текста (существительное).
Вальс
2 строка – 2 слова (прилагательные или причастия), описывающие тему текста.
Венский, танцующий
3 строка – 3 слова (глаголы или деепричастия), описывающие действия, связанные с темой текста.
Танцевать, играть, кружить.
4 строка – 4 слова (фраза), выражающие отношение автора к тому, что он описывает. Это может быть крылатое выражение, пословица, поговорка, цитата, афоризм в контексте раскрываемой темы.
Вальс – это путешествие под мелодии.
5 строка – 1-2 слова (итог) по аналогии с первой строкой, характеризующее суть темы. Чаще всего это просто синоним.
Танец.