Американский композитор, который написал музыку к более, чем 60 фильмам. 11 номинаций на Оскар и ни одной победы пока (правда, в его активе 5 выигранных Грэмми). Самые известные его произведения
- Побег из Шоушенка
- Зеленая миля
- Знакомьтесь, Джо Блэк
с 80-х по наши дни Томас Ньюман написал музыку к также таким фильмам как “Дорога перемен”, “ВАЛЛ-И”, “Эрин Брокович”, “Народ против Ларри Флинта”, “Запах женщины”, “Координаты Скайфолл” и предстоящей новой части бондианы – “Спектр”.
Но самым известным произведением Ньюмана является музыка к фильму “Красота по-американски”:
Состоит из двух частей, каждая по 12 песен на слова В. Мюллера, которые были сочинены в феврале и октябре 1827 года, соответственно. По сравнению с предыдущим циклом «Прекрасная мельничиха» (1823) тон более мрачный, проникнутый пессимизмом. Это одно из последних произведений композитора. Изначально цикл предназначался для тенора, причём в создании музыкального образа впервые на равных с вокалистом участвует пианист.
Лирический герой «венка жутких песен» (так называл своё произведение сам Шуберт[1]) предстаёт перед слушателем с разных сторон. Каждая песня, решённая как монолог влюблённого, открывает новые эмоциональные нюансы и углубляет его психологическую характеристику:
- Побег из Шоушенка
- Зеленая миля
- Знакомьтесь, Джо Блэк
с 80-х по наши дни Томас Ньюман написал музыку к также таким фильмам как “Дорога перемен”, “ВАЛЛ-И”, “Эрин Брокович”, “Народ против Ларри Флинта”, “Запах женщины”, “Координаты Скайфолл” и предстоящей новой части бондианы – “Спектр”.
Но самым известным произведением Ньюмана является музыка к фильму “Красота по-американски”:
Состоит из двух частей, каждая по 12 песен на слова В. Мюллера, которые были сочинены в феврале и октябре 1827 года, соответственно. По сравнению с предыдущим циклом «Прекрасная мельничиха» (1823) тон более мрачный, проникнутый пессимизмом. Это одно из последних произведений композитора. Изначально цикл предназначался для тенора, причём в создании музыкального образа впервые на равных с вокалистом участвует пианист.
Лирический герой «венка жутких песен» (так называл своё произведение сам Шуберт[1]) предстаёт перед слушателем с разных сторон. Каждая песня, решённая как монолог влюблённого, открывает новые эмоциональные нюансы и углубляет его психологическую характеристику: