В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
girlgood2
girlgood2
09.11.2020 08:19 •  Музыка

Как слово направление и жанр относится к музыке ???​

Показать ответ
Ответ:
elviraborysenko
elviraborysenko
28.04.2023 22:48
I. струнно-смычковые: скрипки, альты, виолончели, контрабасы. ii. духовые деревянные: флейты, гобои, кларнеты, фаготы. iii. медно-духовые: валторны, трубы, тромбоны, тубы. iv. ударные: а) шумовые: кастаньеты, трещотки, маракасы, бич, тамтам, барабаны (большой и малый). их партии записываются на одной нотной линейке – “нитке”. б) с определённой высотой звучания: литавры, тарелки, треугольник, колокольчик, ксилофон, виброфон, челеста.симфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — скрипка, альт, виолончель, контрабас деревянные и медные духовые — флейта, гобой, кларнет, фагот, труба, тромбон, валторна, туба ударные — литавры, тарелки, ксилофон, барабан, перкуссия одиночные — арфа, фортепиано, орган, челистасимфонический оркестр включает 4 группы инструментов: струнно-смычковые — скрипка, альт, виолончель, контрабас деревянные и медные духовые — флейта, гобой, кларнет, фагот, труба, тромбон, валторна, туба ударные — литавры, тарелки, ксилофон, барабан, перкуссия одиночные — арфа, фортепиано, орган, челеста
0,0(0 оценок)
Ответ:
Morozob
Morozob
05.09.2021 11:31

При работе над оперой композитор может изменять литературное произведение. Опера не обязательно должна повторять сюжет литературного произведения, лежащего в ее основе (либретто). Сюжет может видоизменяться на усмотрение композитора, а некоторые отрывки, представленные в литературном первоисточнике, могут и вовсе отсутствовать в опере на его сюжет. Связано это, в первую очередь, с тем, что на пропевание одного слова в опере уходит куда больше времени, чем на его произнесение при чтении. Поэтому композиторы зачастую как бы перерабатывают литературный текст, выбирая самые важные и значимые на их взгляд части, которые они могли бы включить в будущую оперу.

Теперь конкретно об опере "Руслан и Людмила". Она написана М. Глинкой на сюжет одноименной поэмы А. Пушкина. В целом, опера повторяет сюжет поэмы, но некоторые изменения композитор все же ввел. Например, он сделал акцент на передачу в музыке образа русского человека и опустил некоторые второстепенные сцены и имена некоторых героев, однако это не сделало сюжет оперы менее понятным.

Нельзя не упомянуть некоторые сюжетные изменения. Так, например, в поэме Фарлаф убивает Руслана, в то время как в опере этого не происходит. Изменения, которые внес Глинка в оперу, заметны с первых тактов. Поэма Пушкина начинается всеми известным отрывком, который начинается так: "У лукоморья дуб зеленый...". Первая песнь носит былинный и даже сказочный характер. В то время как опера Глинки начинается с оркестрового вступления - увертюры - яркой, торжественной и стремительной.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота