Белое пространство между небом и землей — это метафизическое пространство собственного существования. В случае нашей инсталляции, это метафора.
Мы так же, как в приведенном примере рисунка ребенка (аналогия с рисунком ребенка в нашей метафоре не является отправной точкой, эта аналогия возникает сейчас, когда я хочу объяснить наши действия, отвечая на твой вопрос), разместили в белом «бесконечную» череду черно-белых фотографий, которые символически являются горизонтом нашего присутствия в этом мире. Это очень важный момент — пунктир точек нашего живого присутствия, зафиксированных с фотоаппарата, и расположенный в белом пространстве между верхом и низом в виде горизонта. То есть, вверху под углом в 45 градусов — небо, внизу так же под углом в 45 градусов — земля со снежными ландшафтами (дело происходит зимой). Это все напечатано на прозрачной пленке, позади которой — лампы «дневного» света. Здесь все метафорично. Ведь в природе всегда есть свет, именно он обуславливает наличие цвета и вообще какой-либо различимости. Символическая значимость еще и в том, что живое присутствие не может не учитывать наличие метафизической стороны бытия.
Белое пространство между небом и землей — это метафизическое пространство собственного существования. В случае нашей инсталляции, это метафора.
Мы так же, как в приведенном примере рисунка ребенка (аналогия с рисунком ребенка в нашей метафоре не является отправной точкой, эта аналогия возникает сейчас, когда я хочу объяснить наши действия, отвечая на твой вопрос), разместили в белом «бесконечную» череду черно-белых фотографий, которые символически являются горизонтом нашего присутствия в этом мире. Это очень важный момент — пунктир точек нашего живого присутствия, зафиксированных с фотоаппарата, и расположенный в белом пространстве между верхом и низом в виде горизонта. То есть, вверху под углом в 45 градусов — небо, внизу так же под углом в 45 градусов — земля со снежными ландшафтами (дело происходит зимой). Это все напечатано на прозрачной пленке, позади которой — лампы «дневного» света. Здесь все метафорично. Ведь в природе всегда есть свет, именно он обуславливает наличие цвета и вообще какой-либо различимости. Символическая значимость еще и в том, что живое присутствие не может не учитывать наличие метафизической стороны бытия.
Объяснение:
1.Архитектура - это…
В. Искусство проектирования и возведения зданий
2. Композиция…
А. гармоническое соединение отдельных частей в единое целое
3. Может ли быть цвет элементом композиционного творчества
А. да
4.Привидите пример теплой цветовой гаммы.
А. Красный, оранжевый, коричневый, зеленый.
5. Какая композиция называется симметричной?
А. Изображение слева подобно изображению справа.
6. Что такое ритм?
Б. Чередование изобразительных элементов.
7. Шрифт что это такое?
В. Буквы, объединенные единым стилем.
8. К произведениям плоскостного дизайна относятся:
В. открытки, обложки книг, картины
9. Волюта…
А. Скульптурное украшение в виде завитка
10. К фронтальной композиции в архитектуре здания относится …
А. усложнение формы в пределах одной поверхности
11. Портал - это…
Б. архитектурно-декоративное решение главного входа в здание .
12. Кроме эмоционального воздействия цвет в архитектуре…
А. украшает пространство .
13.В Древней Греции - находящаяся на возвышенном месте укрепленная часть города
Б. Акрополь
14. Тип здания, прямоугольный в плане, состоящий из нечетного количества (3 или 5) разных по высоте нефов
Б. базилика.
15. В архитектуре какого стиля берет свое начало дворцово-парковая архитектура?
А. Готики.
16. Здание Ярославского вокзала спроектировал…
А.Федор Шехтель .
17. Для средневекового города характерен следующий тип планировки:
А. прямоугольный .
18.Стилевое единство вещ
Б. ансамбль.
19. Имидж мы понимаем как…
Б.образ .
20. Временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры.
Б. Мода .