.Как вы понимаете разницу между прекрасным и прекрасно нарисованным лицом 2. Всегда ли модная музыка является хорошей?
3.Какое произведение можно назвать произведением искусства
4.Выпишите определение слова " классика" из видео
5.Что означает "классика жанра"
6.Выписать определение слова "стиль" из видео
Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки. Тоника параллельного минора расположена на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора. Полный перечень используемых в музыке тональностей:
До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (7 знаков бемолей).
Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор (6 знаков бемолей).
Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор (5 знаков бемолей).
Ля-бемоль мажор — фа минор (4 знака бемоля).
Ми-бемоль мажор — до минор (3 знака бемоля).
Си-бемоль мажор — соль минор (2 знака бемоля).
Фа мажор — ре минор (1 знак бемоль).
До мажор — ля минор (нет знаков).
Соль мажор — ми минор (1 знак диез).
Ре мажор — си минор (2 знака диеза).
Ля мажор — фа-диез минор (3 знака диеза).
Ми мажор — до-диез минор (4 знака диеза).
Си мажор — соль-диез минор (5 знаков диезов).
Фа-диез мажор — ре-диез минор (6 знаков диезов).
До-диез мажор — ля-диез минор (7 знаков диезов).
Квинтовый круг
Bemol-7-.svg Bemol-6-.svg Bemol-5-.svg Bemol-4-.svg Bemol-3-.svg Bemol-2-.svg Bemol-1-.svg No dies-bebol.svg Dies-1-.svg Dies-2-.svg Dies-3-.svg Dies-4-.svg Dies-5-.svg Dies-6-.svg Dies-7-.svg
Ces Ges Des As Es B F C G D A E H Fis Cis
as es b f c g d a e h fis cis gis dis ais
Существуют также малоупотребляемые пары:
До-диез мажор — ля-диез минор (семь диезов, соответствует Ре-бемоль мажору и си-бемоль минору)
До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (семь бемолей, соответствует Си мажору и соль-диез минору)
А также теоретические тональности, использующие дубль-диезы и дубль-бемоли в ключевых знаках и в названиях тональностей
ответ:Народный артист Кыргызской Республики. Композитор и дирижер. Член Союза композиторов СССР. В 1957 году поступил в музыкальное училище им. М. Куренкеева на отделение народных инструментов. По окончании училища он проходит стажировку как дирижер. Эта деятельность Э. Жумабаева существенно изменила характер его творческих занятий. Он начинает вплотную заниматься оркестровой аранжировкой, обработкой песен и инструментальных наигрышей. И это для него явилось толчком к занятию композицией.
В 1967 году Э. Жумабаев поступает в Кыргызский государственный институт искусств им. Б. Бейшеналиевой на отделение композиции в класс М. Абдраева. Одним из наиболее значительных сочинений кыргызской музыки стал балет Э. Джумабаева «После сказки», написанный им по мотивам повести Ч. Айтматова «Белый пароход». В музыке балета смело сочетались глубоко национальное начало и разнообразные приемы современной композиторской техники. Вскоре был создан и второй балет – «Стон тетивы» (по пьесе Б. Жакиева).
Объяснение: