D7 - Это доминант септаккорд, который строится на доминанте (V ступень) И этот аккорд назвали Доминантой (Доминант). Он имеет 4 звука этот аккорд.
Цифра "7" означает, что в этом аккорде есть М7 (малая септима). Например: Соль(V - доминанта) - Фа (М7 - Малая Септима).
D7 строится в мажоре и в гарм. миноре (ТОЛЬКО В ГАРМ. МИНОРЕ, в других видах не строится).
Интервальный состав этого аккорда таков: Б53+М3; или же Б3+М3+М3. Подсказка: Лучше использовать на контрольных уроках формулу "Б53+М3", чем "Б3+М3+М3". "Б3+М3+М3" - считают за ошибку, так что использовать форму лучше "Б53+М3".
D7 разрешается в "Неполное трезвучие", или же в "Тоническую терцию". Её формула - "T3". T - Это тоника. "3" - Это терция. Например в До-мажоре: Соль, Си, Ре, Фа --> До, До, До, Ми.
Заметь, что при разрешении в T3 бас утраивается, потому что в D7 четыре звука в аккорде, и при разрешении каждый звук разрешается. То-есть и в T3 бас всегда будет утраиваться.
D7 - Это доминант септаккорд, который строится на доминанте (V ступень) И этот аккорд назвали Доминантой (Доминант). Он имеет 4 звука этот аккорд.
Цифра "7" означает, что в этом аккорде есть М7 (малая септима).
Например: Соль(V - доминанта) - Фа (М7 - Малая Септима).
D7 строится в мажоре и в гарм. миноре (ТОЛЬКО В ГАРМ. МИНОРЕ, в других видах не строится).
Интервальный состав этого аккорда таков: Б53+М3; или же Б3+М3+М3.
Подсказка: Лучше использовать на контрольных уроках формулу "Б53+М3", чем "Б3+М3+М3". "Б3+М3+М3" - считают за ошибку, так что использовать форму лучше "Б53+М3".
D7 разрешается в "Неполное трезвучие", или же в "Тоническую терцию". Её формула - "T3". T - Это тоника. "3" - Это терция.
Например в До-мажоре: Соль, Си, Ре, Фа --> До, До, До, Ми.
Заметь, что при разрешении в T3 бас утраивается, потому что в D7 четыре звука в аккорде, и при разрешении каждый звук разрешается. То-есть и в T3 бас всегда будет утраиваться.