Как зручит главная мелодия 1-й части
канцерта? Как ее можно назвать?
а вслушайся в пассажи скрипки и сопо-
Ставь их с записью мелодической линии.
Что напоминает графика мелодии?
» Что композитор изобразил в эпизодах?
как он средствами музыки передал пение
птиц, журчание ручейков, клегкое дунове.
ние зефира, вспышки молнии?
- В какой форме рондо, вариации) на-
писана 1-я часть концерта? Какую роль
играют принцип контраста, изобразитель-
ные эпизоды?
» Почему сегодня часто исполняется эта
музыка, написанная три века назад учебник по музыке Сергеева, с111! Скинуть немогу! Буду очень рад! Нам это на дистанционное обучение задали, с утра делаю, башка не варит!
я уже неделю лежу в инфекционном стационаре и вижу каждый день болеющих. кому-то приходится нелегко, кто-то переносит болезнь нормально. лежу в палате один. за стеной лежит младенец. слышу каждый день его крики и плач и понимаю, как ему, крохотному созданию, сейчас тяжело. становится грустно от того, что люди не понимают, на что себя обрекают, не соблюдая карантин. каждый день ты видишь пациентов больницы, знаешь, к чему может привести вирус. своими стихами я хотел призвать всех жителей кокшетау и области соблюдать все меры по своей защите и напомнить, чтобы берегли своих родных и близких", - поделился собеседник.
В балете К.С. Хачатуряна «Чиполлино» принц Лимон представлен как надменный правитель. Он прибыл со своей свитой на окраину, был одет во всё желтое. На нём была шапочка с золотыми колокольчиками. У придворных Лимонов тоже были колокольчики, но серебряные, а у солдат Лимончиков – бронзовые. Так как все эти колокольчики беспрерывно звенели, то получалась великолепная музыка.
В музыкальной теме-характеристике Лимона слышны интонации, которыми композитор подчёркивает его важность, злобность и крикливость. Звучит чопорный марш-шествие, в конце которого слышен звон колокольчиков.
Объяснение: