Это музыкальные инструменты. А музыкальные инструменты нужны для того, чтобы играть на них музыку. То, что Вы перечислили в задании - типичный состав вокально-инструментального ансамбля 60-70-х годов века. Правда, там обычно присутствовала ещё и ритм-гитара. У каждого инструмента была своя партия. Бас-гитара, как понятно из названия, исполняла партию баса, партия ритм-гитары состояла из ритмично исполняемых аккордов, соло-гитара играла мелодические партии, ионика обычно играла длинные аккорды ("подклады"), ну а ударные отбивали ритм на барабанах, тарелках, томах и хай-хэтах :) Гитары и ударные живут и здравствуют по сей день, и функции их те же, разве что звук изменился в лучшую сторону за счёт технических новшеств. А вот об "Ионике" ещё пару слов. Само название "Ионика" было дано первому немецкому клавишному электромузыкальному инструменту. Он был собран на радиолампах с использованием ионных приборов - тиратронов и неоновых ламп, благодаря которым и получил своё название. Кроме того, Ионика - женское имя. Позднее иониками стали по инерции называть все электромузыкальные клавишные инструменты, хотя они были собраны на транзисторах без использования ионных приборов. Иониками называли и советские электроорганы (слова "синтезатор" тогда не было).
То, что Вы перечислили в задании - типичный состав вокально-инструментального ансамбля 60-70-х годов века. Правда, там обычно присутствовала ещё и ритм-гитара. У каждого инструмента была своя партия. Бас-гитара, как понятно из названия, исполняла партию баса, партия ритм-гитары состояла из ритмично исполняемых аккордов, соло-гитара играла мелодические партии, ионика обычно играла длинные аккорды ("подклады"), ну а ударные отбивали ритм на барабанах, тарелках, томах и хай-хэтах :)
Гитары и ударные живут и здравствуют по сей день, и функции их те же, разве что звук изменился в лучшую сторону за счёт технических новшеств. А вот об "Ионике" ещё пару слов. Само название "Ионика" было дано первому немецкому клавишному электромузыкальному инструменту. Он был собран на радиолампах с использованием ионных приборов - тиратронов и неоновых ламп, благодаря которым и получил своё название. Кроме того, Ионика - женское имя. Позднее иониками стали по инерции называть все электромузыкальные клавишные инструменты, хотя они были собраны на транзисторах без использования ионных приборов. Иониками называли и советские электроорганы (слова "синтезатор" тогда не было).
3)
б.3 - фа, ля
б.6 - фа, ре
б.3 - си(♭), ре
б.6 - до, ля
ч.4 - до, фа
м.6 - ля, фа
б.6 - соль, ми
ч.8 - фа, фа(вторая фа через октаву, то есть, расстояние между этим интервалом 8 нот)
4)
t53 - соль, си(♭), ре
t6 - си(♭), ре, соль
s53 - до, ми(♭), соль
s6 - ми(♭), соль, до
D53 - ре, фа, ля
D6 - фа, ля, ре
t53 - соль, си(♭), ре
s64 - соль, до, ми(♭)
t53 - соль, си(♭), ре
5)
ля, ре(ч.4); соль, си, ре(Б53); ля, си♭(м.2); фа, ля♭, до(М53); фа, ре(б.6); си, ре#, фа#(Б53); ля, до, ми♭(Ум53); ми, соль#, си, ре(D7 или Ммаж7)
6)При ключе 1 диез, значит это или соль мажор или ми минор, но тк мелодия заканчивается нотой ми (тоникой), то это ми минор
транспонировать нужно в бемольную тональность с 1 бемолем, и это ре минор.
Что бы это сделать, просто перенеси всю мелодию на секунду вниз (на 1 ноту). Например, 1 такт будет вместо ми соль - соль ми.
Надеюсь всё понятно, если что обращайся, удачи))