1. Каково литературное произведение легло в основу сюжета балета?
Как ни удивительно, «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.
2. Расскажите в чем заключается основной конфликт сочинения?
Если я правильно поняла смысл вопроса, то проблема балета в его необычности. Даже танцоры не сразу уловили музыку, только со временем привыкнув и найдя в ней трагичность, удобность для танца.
3. Что является одним из важнейших средств драматургии балета?
Одним из важнейших драматических средств в балете “Ромео и Джульетта” является лейтмотив — это не краткие мотивы, а развёрнутые темы смерти, обреченности.
4. Есть ли в этом балете классические танцевальные номера? Как строится это произведение?
Нет, в этом балете нет классических танцев. Произведение с музыки раскрывает героев балета, когда у персонажа появляется новая черта характера – музыка и сама меняет своё настроение.
Б53 - мажорное трезвучие. Мажорное трезвучие состоит из б.3 + м.3. Построим от ноты "до": до - ми - соль. Объяснение того, почему строится так: 1)от "до" строим б.3 - до,ми 2)затем от "ми" строим м.3 -ми,соль. 3)В итоге получается Б53: до - ми - соль Теперь определим тональности,в которых может встречаться такое мажорное трезвучие: 1)Первая тональность - это До мажор, так как Т53 в До мажоре именно такое,знаков в До мажоре нет. 2)Вторая тональность - это Соль мажор, так как "до" в нём 4-ая ступень, а на ней строится S53: до - ми - соль, знак в Соль мажоре - фа #. 3)И третья тональность - это Фа мажор, так как "до" в нём 5-ая ступень, а на ней строится Д53: до - ми - соль, знак в Фа мажоре - си бемоль.
1. Каково литературное произведение легло в основу сюжета балета?
Как ни удивительно, «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.
2. Расскажите в чем заключается основной конфликт сочинения?
Если я правильно поняла смысл вопроса, то проблема балета в его необычности. Даже танцоры не сразу уловили музыку, только со временем привыкнув и найдя в ней трагичность, удобность для танца.
3. Что является одним из важнейших средств драматургии балета?
Одним из важнейших драматических средств в балете “Ромео и Джульетта” является лейтмотив — это не краткие мотивы, а развёрнутые темы смерти, обреченности.
4. Есть ли в этом балете классические танцевальные номера? Как строится это произведение?
Нет, в этом балете нет классических танцев. Произведение с музыки раскрывает героев балета, когда у персонажа появляется новая черта характера – музыка и сама меняет своё настроение.
Объяснение:
Мажорное трезвучие состоит из б.3 + м.3.
Построим от ноты "до": до - ми - соль.
Объяснение того, почему строится так:
1)от "до" строим б.3 - до,ми
2)затем от "ми" строим м.3 -ми,соль.
3)В итоге получается Б53: до - ми - соль
Теперь определим тональности,в которых может встречаться такое мажорное трезвучие:
1)Первая тональность - это До мажор, так как Т53 в До мажоре именно такое,знаков в До мажоре нет.
2)Вторая тональность - это Соль мажор, так как "до" в нём 4-ая ступень, а на ней строится S53: до - ми - соль, знак в Соль мажоре - фа #.
3)И третья тональность - это Фа мажор, так как "до" в нём 5-ая ступень, а на ней строится Д53: до - ми - соль, знак в Фа мажоре - си бемоль.