В классическом театре отсутствовала профессия режиссёр. Пьесу ставили или сами актёры или автор-драматург написавший её. В классическом театре очень бережно относились к тому что написал автор и неукоснительно выполняли его ремарки. Если у автора в ремарке написано - "в левом углу сцены стоит беседка" - то в классическом театре стояла именно беседка, а не овин, телега или токарный станок. Если у автора написано - " появляется Лидия Карловна, нелепая полная женщина 50-лет" - то эту роль играла курпулентная характерная актриса 50-ти лет, а не мужик переодетый бабой или 20-ти летняя пигалица в мини юбке. В современном театре властвует режиссёр. В современном театре главенствует "режиссёрская трактовка". Поэтому Васса Железнова выходит в платье из красного советского знамени, а Нина Заречная щеголяет весь спектакль в нижнем белье потому что режиссёр именно "так видит" главную героиню. Вообще "изобретениями" современных режиссёров можно было заполнить многотомное издание, но отвечая на ваш вопрос, скажу - ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие современного театра от классического в том, что в классическом театре была ДИКТАТУРА АВТОРА, а в современном - ДИКТАТУРА РЕЖИССЁРА.
Музыкальная драматургия - это система выразительных средств и приёмов воплощения драматического действия в произведениях музыкально-театрального жанра (оперы, балета, оперетты и др.)
О музыкальной драматургии, как правило, говорят применительно к музыкально-сценическому, театральному произведению: опере, балету, оратории, оперетте, мюзиклу и др.
Однако термин МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ используют и для характеристики инструментально-симфонической музыки. Закономерности музыкальной драматургии проявляются в построении целого произведения и его частей, логике их развития, особенностях воплощения муз. образов, их сопоставлении.
Главное в музыке, так же, как и в жизни – развитие.
В современном театре властвует режиссёр. В современном театре главенствует "режиссёрская трактовка". Поэтому Васса Железнова выходит в платье из красного советского знамени, а Нина Заречная щеголяет весь спектакль в нижнем белье потому что режиссёр именно "так видит" главную героиню. Вообще "изобретениями" современных режиссёров можно было заполнить многотомное издание, но отвечая на ваш вопрос, скажу - ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие современного театра от классического в том, что в классическом театре была ДИКТАТУРА АВТОРА, а в современном - ДИКТАТУРА РЕЖИССЁРА.
Музыкальная драматургия - это система выразительных средств и приёмов воплощения драматического действия в произведениях музыкально-театрального жанра (оперы, балета, оперетты и др.)
О музыкальной драматургии, как правило, говорят применительно к музыкально-сценическому, театральному произведению: опере, балету, оратории, оперетте, мюзиклу и др.
Однако термин МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ используют и для характеристики инструментально-симфонической музыки. Закономерности музыкальной драматургии проявляются в построении целого произведения и его частей, логике их развития, особенностях воплощения муз. образов, их сопоставлении.
Главное в музыке, так же, как и в жизни – развитие.