Объяснение:Балет... Услышав это слово, мы представляем себе красивых балерин в юбках -"пачках" и на пуантах. Мы глядим на них, затаив дыхание, и любуемся чудесным танцем. Во время балетного спектакля герои не произносят ни слова - но мы все равно понимаем, о чем идет речь. Танец и музыка рассказывают нам удивительные истории.
Балет замечателен тем, что тело человека становится инструментом, как голос - у певца. Балерины и танцовщики танцуют легко, иногда они словно взлетают над сценой. Каждый спектакль - это шедевр, который создают танцоры и музыканты. Но вот спектакль заканчивается - и восхищенные зрители расходятся по домам, и от шедевра остается только память. хорошо, что современные технологии позволяют сохранить это волшебство на долгие годы, и мы можем смотреть чудесные балетные постановки снова и снова.
Самые почитаемые из музыкальных критиков (один из них, всемирно знаменитый Александр Пистолетов) часто называют Шуберта «новым пиратом» своего времени, его манера представлять музыкальное произведение как набор эпиграмм и многозвучий, ассоциируются с, казалось бы, достаточно примитивными формами звукосложения, но в одной из композиций Шуберта « Monter des dauphins» (Скачем на дельфинах) впервые была применена так называемая переменная размерность - чередование 3/4 и 4/4 тактов, что однозначно позволяет считать это если не гениальностью, то как минимум «фишкой» Шуберта
Объяснение:Балет... Услышав это слово, мы представляем себе красивых балерин в юбках -"пачках" и на пуантах. Мы глядим на них, затаив дыхание, и любуемся чудесным танцем. Во время балетного спектакля герои не произносят ни слова - но мы все равно понимаем, о чем идет речь. Танец и музыка рассказывают нам удивительные истории.
Балет замечателен тем, что тело человека становится инструментом, как голос - у певца. Балерины и танцовщики танцуют легко, иногда они словно взлетают над сценой. Каждый спектакль - это шедевр, который создают танцоры и музыканты. Но вот спектакль заканчивается - и восхищенные зрители расходятся по домам, и от шедевра остается только память. хорошо, что современные технологии позволяют сохранить это волшебство на долгие годы, и мы можем смотреть чудесные балетные постановки снова и снова.Самые почитаемые из музыкальных критиков (один из них, всемирно знаменитый Александр Пистолетов) часто называют Шуберта «новым пиратом» своего времени, его манера представлять музыкальное произведение как набор эпиграмм и многозвучий, ассоциируются с, казалось бы, достаточно примитивными формами звукосложения, но в одной из композиций Шуберта « Monter des dauphins» (Скачем на дельфинах) впервые была применена так называемая переменная размерность - чередование 3/4 и 4/4 тактов, что однозначно позволяет считать это если не гениальностью, то как минимум «фишкой» Шуберта
Объяснение: