1.Джаз – это направление в музыке, которое возникло в начале XX века. В нем тесно переплетаются африканские ритмы, обрядовые песнопения, рабочие и светские песни, американская музыка столетий. Другими словами, это полуимпровизационный жанр, появившийся в результате смешивания западноевропейской и западноафриканской музыки.
2.Главные особенности джаза – нетрадиционные приемы звукоизвлечения и интонирования, импровизационный характер передачи мелодии, а также ее разработки, постоянная ритмическая пульсация, напряженная эмоциональность.
3.Спи́ричуэлс, спиричуэл — духовные песни афроамериканцев. Как жанр спиричуэлс оформился в последней трети XIX века в США в качестве модифицированных невольнических песен афроамериканцев американского Юга.
4.Джазовая музыка в духе медленных лирических песен американских негров, а также парный бальный танец типа медленного фокстрота.
5. Регтайм — жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год.
6. Свингритмический рисунок, употребляемый в джазе. Свингразновидность оркестрового джаза. Свинг парный танец Свингбоковой удар с дальнего расстояния. ... Стиль джазовой музыки, характеризующийся большим составом исполнителей с попеременным солированием и сложным, заранее написанным аккомпанементом.
7.Музыкальный стиль, основанный на народных мелодиях США; музыка в таком стиле.
8.Джаз-бэнд – богатая контрастами и нюансами палитра звуков, основанная на двух направлениях: терпкие нотки джаза в сочетании с освежающим фанком. Сочный аромат неповторимого стиля джаз-бэнда в исполнении профессиональных музыкантов оценит и любитель, и меломан, и лирик, и бунтарь.
9.Диксиленд — название джазовых ансамблей, состоящих преимущественно из белых исполнителей, подражающих традиционным темнокожим джазовым коллективам и играющих джаз в новоорлеанском стиле.
простите меня, я дальше незнаю. То что знаю вам написала. Удачи вас
В статье рассмотрена проблема творческой интерпретации архетипического сюжета в различных историко-культурных контекстах. На примере работы средневекового живописца Бернта Нотке «Пляска смерти» и сочинения современного композитора Томаса Адеса «Тотентанц» автор показывает, что, несмотря на ограничения, накладываемые культурными кодами той или иной эпохи, творческая личность находит возможности как для самовыражения, так и для раскрытия новых смыслов архетипического сюжета. Особое внимание уделяется проблеме творчества в «посткультурную» эпоху, для которой характерно истощение творческого импульса и утверждение исчерпанности культуры. В статье показано, что творческое начало является антропологически универсальной категорией, которая находит возможности выразить новым художественным языком вечные экзистенциальные проблемы человека, в частности отношение к смерти.
2.Главные особенности джаза – нетрадиционные приемы звукоизвлечения и интонирования, импровизационный характер передачи мелодии, а также ее разработки, постоянная ритмическая пульсация, напряженная эмоциональность.
3.Спи́ричуэлс, спиричуэл — духовные песни афроамериканцев. Как жанр спиричуэлс оформился в последней трети XIX века в США в качестве модифицированных невольнических песен афроамериканцев американского Юга.
4.Джазовая музыка в духе медленных лирических песен американских негров, а также парный бальный танец типа медленного фокстрота.
5. Регтайм — жанр американской музыки, особенно популярный с 1900 по 1918 год.
6. Свингритмический рисунок, употребляемый в джазе. Свингразновидность оркестрового джаза. Свинг парный танец Свингбоковой удар с дальнего расстояния. ... Стиль джазовой музыки, характеризующийся большим составом исполнителей с попеременным солированием и сложным, заранее написанным аккомпанементом.
7.Музыкальный стиль, основанный на народных мелодиях США; музыка в таком стиле.
8.Джаз-бэнд – богатая контрастами и нюансами палитра звуков, основанная на двух направлениях: терпкие нотки джаза в сочетании с освежающим фанком. Сочный аромат неповторимого стиля джаз-бэнда в исполнении профессиональных музыкантов оценит и любитель, и меломан, и лирик, и бунтарь.
9.Диксиленд — название джазовых ансамблей, состоящих преимущественно из белых исполнителей, подражающих традиционным темнокожим джазовым коллективам и играющих джаз в новоорлеанском стиле.
простите меня, я дальше незнаю. То что знаю вам написала. Удачи вас