Какие черты богатврского характера объединяют изображение богатырей на картине В. Васнесовп богатыри с богатырской темой в музыке второй симфонии а Бородина и богаьырскими воротами м мусорского
ответ:Клавир размером с одноместную школьную парту. У него нет крышки. Струны открытые и доступные к прикосновению. У него, вроде как совершенно нет резонаторной деки, либо она внизу и крошечная. У него даже звук какой-то писклявый из-за этого. Это, по-моему, более старинный музыкальный инструмент. Родом откуда-то из средних веков что ли?! Рояль и пианино более современные музыкальные инструменты.
На пианино и на рояле можно играть нажимая педали. Одни педали для подобия приглушения звука струн на гитаре, когда пальцы кладёшь на струны во время игры, чтобы не было дребезга, а другие наподобие бэндера (исказителя) в электрогитаре. Они при нажатии ослабляют натяжение струн в раме.
Пианино, скорее, домашний музыкальный инструмент, и более компактный, нежели рояль. Рояль — уже концертный музыкальный инструмент. Он огромен. Дека сверху имеет крышку-отражатель. В пианино струны вертикально натянуты на прямоугольную раму. В рояле струны горизонтально натянуты на раму в форме арфы. 2 в 1. Прямо как шампунь в рекламе. :) Можно сказать, что рояль более архаичен, но при этом более эффективная вещица.
Натяжение струн в рояле составляет 6 тн (из рубрики час вопросов обо всём из телепередачи How it's made? на телеканале National Geographic).
Рояль стоит 600000 $ и дороже. Чтобы иметь такую вещицу надо быть миллионером фашисткой макулатуры.
Клавир самый узкий. Пианино широкое. Рояль самый широкий. Потому воспроизводимый диапазон выше у самого большого и самого широкого инструмента.
Сто лет истории джаза — что мы знаем и что можем услышать. Можно ли зафиксировать джаз? Роль текста и документа в джазовом искусстве.
Начало исторического обзора. Рождение джаза: ранние формы афроамериканской музыки. Блюз хлопковых полей и джаз Нью-Орлеана. Кинг Оливер, Уильям К. Хэнди, Джелли Ролл Мортон. Джаз идёт на север: из Нью-Орлеана в Чикаго и Нью-Йорк. Original Dixieland Jass Band, Луи Армстронг, Флетчер Хендерсон. «Сладкий джаз» и «горячий джаз»: белые и чёрные оркестры 20-х. Пол Уайтман — белый «Король джаза». Бикс Байдербек и другие ранние белые джазмены.
2. Первые титаны джаза
Луи Армстронг: первая суперзвезда джаза (1900-1971) — из тюрьмы для малолетних в Нью-Орлеане к всемирной славе. Дюк Эллингтон: величайший джазовый композитор и бэндлидер первой половины XX века (1899-1974)
3. «От спиричуэл к свингу», часть 1
Афроамериканские составляющие джазового языка: духовные песнопения, трудовые песни и блюз. Голос блюза: великие блюзовые певицы 1920-х — первые суперзвёзды афроамериканской музыки. «Императрица блюза» Бесси Смит (1894-1937). Блюз городской, водевильный, деревенский, техасский, чикагский, далее везде: от самодельных гитар и фольклорной среды бытования к профессиональному электрифицированному блюзу послевоенной эпохи. Ритм-н-блюз, джамп-блюз и другие провозвестники эры рок-н-ролла.
4. «От спиричуэл к свингу», часть 2
Эволюция оркестрового джаза 1920-30-х гг.: от традиционного джаза к свингу. Эра свинга: эпоха, когда джаз больших оркестров (биг-бэндов) был поп-музыкой своего времени — 1933-1946. Крупнейшие бэндлидеры «эры свинга» — Бенни Гудман, Каунт Бэйси и другие. Крупнейшие импровизаторы: Коулман Хокинс, Лестер Янг и другие. Певцы свинга: роль вокала в джазе. Первая плеяда популярных джазовых вокалистов и вокалисток 1930-х: Билли Холидей, Джимми Рашинг. Поющие инструменталисты: Фэтс Уоллер. Джаз или популярная музыка? Фрэнк Синатра и выделение поп-музыки в отдельную категорию массовой культуры. Популярные джазовые шоумены середины XX века. Кэб Кэллоуэй, Лайонел Хэмптон, Луис Прима. Элла Фицджералд — величайшая джазовая вокалистка всех времён.
ответ:Клавир размером с одноместную школьную парту. У него нет крышки. Струны открытые и доступные к прикосновению. У него, вроде как совершенно нет резонаторной деки, либо она внизу и крошечная. У него даже звук какой-то писклявый из-за этого. Это, по-моему, более старинный музыкальный инструмент. Родом откуда-то из средних веков что ли?! Рояль и пианино более современные музыкальные инструменты.
На пианино и на рояле можно играть нажимая педали. Одни педали для подобия приглушения звука струн на гитаре, когда пальцы кладёшь на струны во время игры, чтобы не было дребезга, а другие наподобие бэндера (исказителя) в электрогитаре. Они при нажатии ослабляют натяжение струн в раме.
Пианино, скорее, домашний музыкальный инструмент, и более компактный, нежели рояль. Рояль — уже концертный музыкальный инструмент. Он огромен. Дека сверху имеет крышку-отражатель. В пианино струны вертикально натянуты на прямоугольную раму. В рояле струны горизонтально натянуты на раму в форме арфы. 2 в 1. Прямо как шампунь в рекламе. :) Можно сказать, что рояль более архаичен, но при этом более эффективная вещица.
Натяжение струн в рояле составляет 6 тн (из рубрики час вопросов обо всём из телепередачи How it's made? на телеканале National Geographic).
Рояль стоит 600000 $ и дороже. Чтобы иметь такую вещицу надо быть миллионером фашисткой макулатуры.
Клавир самый узкий. Пианино широкое. Рояль самый широкий. Потому воспроизводимый диапазон выше у самого большого и самого широкого инструмента.
Объяснение:
Вот и все! Больше ничего не надо тебе!
Объяснение:
Сто лет истории джаза — что мы знаем и что можем услышать. Можно ли зафиксировать джаз? Роль текста и документа в джазовом искусстве.
Начало исторического обзора. Рождение джаза: ранние формы афроамериканской музыки. Блюз хлопковых полей и джаз Нью-Орлеана. Кинг Оливер, Уильям К. Хэнди, Джелли Ролл Мортон. Джаз идёт на север: из Нью-Орлеана в Чикаго и Нью-Йорк. Original Dixieland Jass Band, Луи Армстронг, Флетчер Хендерсон. «Сладкий джаз» и «горячий джаз»: белые и чёрные оркестры 20-х. Пол Уайтман — белый «Король джаза». Бикс Байдербек и другие ранние белые джазмены.
2. Первые титаны джаза
Луи Армстронг: первая суперзвезда джаза (1900-1971) — из тюрьмы для малолетних в Нью-Орлеане к всемирной славе. Дюк Эллингтон: величайший джазовый композитор и бэндлидер первой половины XX века (1899-1974)
3. «От спиричуэл к свингу», часть 1
Афроамериканские составляющие джазового языка: духовные песнопения, трудовые песни и блюз. Голос блюза: великие блюзовые певицы 1920-х — первые суперзвёзды афроамериканской музыки. «Императрица блюза» Бесси Смит (1894-1937). Блюз городской, водевильный, деревенский, техасский, чикагский, далее везде: от самодельных гитар и фольклорной среды бытования к профессиональному электрифицированному блюзу послевоенной эпохи. Ритм-н-блюз, джамп-блюз и другие провозвестники эры рок-н-ролла.
4. «От спиричуэл к свингу», часть 2
Эволюция оркестрового джаза 1920-30-х гг.: от традиционного джаза к свингу. Эра свинга: эпоха, когда джаз больших оркестров (биг-бэндов) был поп-музыкой своего времени — 1933-1946. Крупнейшие бэндлидеры «эры свинга» — Бенни Гудман, Каунт Бэйси и другие. Крупнейшие импровизаторы: Коулман Хокинс, Лестер Янг и другие. Певцы свинга: роль вокала в джазе. Первая плеяда популярных джазовых вокалистов и вокалисток 1930-х: Билли Холидей, Джимми Рашинг. Поющие инструменталисты: Фэтс Уоллер. Джаз или популярная музыка? Фрэнк Синатра и выделение поп-музыки в отдельную категорию массовой культуры. Популярные джазовые шоумены середины XX века. Кэб Кэллоуэй, Лайонел Хэмптон, Луис Прима. Элла Фицджералд — величайшая джазовая вокалистка всех времён.