Творческое наследие композитора довольно обширно: 14 опер, в том числе «Сын мандарина» (1859), «Вильям Ратклифф» (по Генриху Гейне, 1869), «Анджело» (на сюжет драмы Виктора Гюго, 1875), «Сарацин» (по сюжету Александра Дюма-отца, 1898), «Капитанская дочка» (по А. С. Пушкину, 1909), 4 детские оперы; произведения для оркестра, камерных инструментальных ансамблей, фортепиано,скрипки, виолончели; хоры, вокальные ансамбли, романсы (более 250), отличающиеся лирической выразительностью, изяществом, тонкостью вокальной декламации. Среди них популярны «Сожжённое письмо», «Царскосельская статуя» (слова А. С. Пушкина), «Эоловы арфы» (слова А. Н. Майкова) и др.
Д7 (Доминантмепаккорд) - 5 ступень натурального мажора.
Знаки в Ля-бемоль мажоре: Си, ми, ля, ре бемоли.
Д7 - ми бемоль соль си бемоль ре разрешается в Т3 с утроенным основным тоном: до ля ля ля (ля - бемоли)
Д65 - соль си бемоль ре ми бемоль - разрешается в
Д43 - си бемоль ре ми бемоль соль - разрешается в развернутое тоническое трезвучие - Т53 - ля бемоль - до - ми бемоль - ля бемоль
Д2 - ре ми бемоль соль си бемоль - разрешается в Т6 с удв. основным тоном - до ми бемоль ля бемоль ля бемоль
Это все просто! Всегда при обращении любого аккорда действует такое правило: переносишь одну ноту вверх с каждым аккордом. Это можно проследить и здесь. Удачи!
Д7 (Доминантмепаккорд) - 5 ступень натурального мажора.
Знаки в Ля-бемоль мажоре: Си, ми, ля, ре бемоли.
Д7 - ми бемоль соль си бемоль ре разрешается в Т3 с утроенным основным тоном: до ля ля ля (ля - бемоли)
Д65 - соль си бемоль ре ми бемоль - разрешается в
Д43 - си бемоль ре ми бемоль соль - разрешается в развернутое тоническое трезвучие - Т53 - ля бемоль - до - ми бемоль - ля бемоль
Д2 - ре ми бемоль соль си бемоль - разрешается в Т6 с удв. основным тоном - до ми бемоль ля бемоль ля бемоль
Это все просто! Всегда при обращении любого аккорда действует такое правило: переносишь одну ноту вверх с каждым аккордом. Это можно проследить и здесь. Удачи!