В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikoletta2550
Nikoletta2550
26.02.2021 05:05 •  Музыка

Какие черты классики сохранило в себе это знаменитое произведение А. Вивальди в аранжировке "DM Orchestra"? Что нового и необычного внесло такое прочтение в это классическое произведение? (отвечать развёрнуто и аргументировано) *

Показать ответ
Ответ:
aalleeks
aalleeks
25.01.2023 18:59
Детей в этой пьесе Чайковского обычно привлекает ее изобразительность, жизнерадостность. Перед тем как исполнить пьесу, рассказываю, что жаворонок поет очень высоко в небе. Он щебечет, порхает с места на место, то поднимаясь высоко-высоко, то опускаясь вниз. Показываю быстрое чередование соседних звуков — трель, которая напоминает щебетание птиц. Здесь можно использовать метод сравнения таким образом: сказать, что Чайковский сочинил две песни под одинаковым названием — «Песня жаворонка»: одну — для детей, другую — для взрослых (из «Времен года»). Играю начало «Песни жаворонка» из «Времен года» и спрашиваю, чем эта пьеса отличается от пьесы из «Детского альбома». Дети обычно охотно и довольно разносторонне высказываются. Например, они говорят: «Детская «Песня жаворонка» более веселая, а взрослая — более грустная, медленная. В детской — птичка щебечет, порхает, а во взрослой — жаворонок только поет и поет медленно и грустно». Дети делают предположения о том, почему жаворонок взрослых поет грустно: «Он уже старый, ему трудно летать» или «Он вернулся, а гнездо разорено» и т. д. «А Чайковский сочинил веселую песню для детей потому, что дети любят веселые песни, а не грустные». Часто они добавляют, что «Песня жаворонка» из «Детского альбома» нравится им больше, чем «взрослая». Необходимость сопоставить две песни побуждает ребят вникнуть, в доступной их возрасту мере, в особенности пьесы. При последующих повторениях я иногда предлагала детям найти «Песню жаворонка» среди других произведений, посвященных птицам: фортепианное вступление к «Жаворонку» М. Глинки, начало «Хора птиц» из оперы «Снегурочка» Н. Римского-Корсакова, «Птички» Э. Грига и т. д.
Это всё, учись хорошо!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gora583Иришка
Gora583Иришка
13.04.2023 04:37
Музыкальный образМузыкальное содержание проявляет себя в музыкальных образах, в их возникновении, развитии и взаимодействии.Каким бы единым по настроению ни было музыкальное произведение, в нём всегда угадываются всевозможные перемены, сдвиги, контрасты. Появление новой мелодии, изменение ритмического или фактурного рисунка, смена раздела почти всегда означают возникновение нового образа, иногда близкого по содержанию, иногда - прямо противоположного.Как в развитии жизненных событий, явлений природы или движений человеческой души редко бывает только одна линия, одно настроение, так и в музыке развитие основано на образном богатстве, вплетении различных мотивов, состояний и переживаний.Каждый такой мотив, каждое состояние либо вносит новый образ, либо дополняет и обобщает основной.Вообще в музыке редко встречаются произведения, основанные на одном-единственном образе. Только маленькую пьесу или небольшой фрагмент можно считать единым по образному содержанию. Например, Двенадцатый этюд Скрябина, представляет очень цельный образ, хотя при внимательном прослушивании мы обязательно отметим его внутреннюю сложность, переплетение в нём различных состояний и средств музыкального развития.Центром любого лирического произведения являются чувства и переживания человека (например, автора или персонажа). Даже когда произведение описывает события и предметы, это описание проходит сквозь призму настроения автора или лирического героя, в то время, как эпос и драма подразумевают и требуют большую объективность. Задача эпоса – это описание событий, и взгляд автора в данном случае – это взгляд стороннего беспристрастного наблюдателя. Автор драмы и вовсе лишен «собственного» голоса; все, что он хочет донести до зрителя (читателя) должно быть понятно из слов и действий героев произведения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота