В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
сьдвщы
сьдвщы
03.04.2022 21:15 •  Музыка

какие чувства возникают токката и фуга ре-минор передающеая богатство звучание органа?какой образ возникает в твоём воображении?

Показать ответ
Ответ:
kaitoniakelya
kaitoniakelya
18.01.2021 13:32

Колокольные звоны

На протяжении веков колокольные звоны составляли органичную часть жизни городов и сёл России. Колокола ежедневно призывали к началу богослужения и отмечали его важные моменты. В праздники, воскресенья, будни, постные дни звучали свои, регламентированные церковным Уставом (см. Типикон) и местными традициями виды звона. Искусство звона традиционно передавалось устным путём, при некоторых соборах и монастырях существовали звонарские артели. Уникальный документ, в котором объясняются приёмы и техники исполнения колокольного звона, – Звонарский устав Оптиной пустыни (опубликован А. С. Никаноровым). Наиболее достоверные сведения о видах звона относятся к 19 – нач. 20 вв., когда были опубликованы его описания и нотации фрагментов.

Обычно при православном храме имеются 3 группы колоколов разной величины, разного назначения и с разными названиями: благовестники (самые тяжёлые), подзвонные (средние), зазвонные (малые). В кон. 19 – нач. 20 вв. число больших колоколов составляло 1–3, средних –2–6 (реже 8–9), численность малых обычно была кратна 2 или 3. Общее число колоколов на колокольнях приходских храмов – от 5–7 до 9–10 (иногда более), а на крупных соборных и монастырских колокольнях – от 9 до нескольких десятков.

Объяснение:

теперь настаящий ответ

когда мы приходимь в школу колокольный звон звинить и это значить что уроки начились .

и мы приходимь обедать в столовою и черезь 15 или 10 минут колоколный звонить и мы все идём в кабинеты .

это всё что пришло вголову  прости если ответ не правильный :(

0,0(0 оценок)
Ответ:
Satana6666666661666
Satana6666666661666
02.06.2022 19:01

«Хор Тирольцев» написан в куплетно-вариационной форме (2 куплета). Первый и второй куплеты произведения написаны в простой двухчастной безрепризной форме.

1-й куплет (1-24 такты) состоит из запева и припева. Запев (6+4) представляет собой однотональный неквадратный период повторного строения со вступлением (1-2 такты). Он состоит из двух предложений (1-6 такты, 7-10 такты). Припев (4+10) также представляет собой однотональный период повторного строения с расширением.

2-й куплет (25-48 такты) аналогично первому состоит из запева и припева. Запев (5+4+4+4) написан в форме сложного периода. Припев (4+4) является однотональным, квадратным.

Ладотональный план

Основная тональность произведения G-dur (очень светлая по колориту тональность) остается неизменной на протяжении всего звучания хора. Избранная композитором тональность настраивает слушателей на жизнерадостный, легкий, приподнятый характер. Она на протяжении двух куплетов последовательно отражает содержание поэтического текста.

Гармонический язык произведения простой, ясный, красочный и несложный. Композитор чаще всего использует трезвучия основных ступеней (T,S,D). Реже использует обращения септаккордов побочных ступеней (II2 VI2).

В каденции встречаются аккорды DD. Для начала первого (1-10 такты) и второго куплетов (24-32 такты) песни характерен тонический органный пункт (ТОП). В конце первого куплета (18-22 такты) есть доминантовый органный пункт

Фактура

Одним из средств музыкальной выразительности, с которого композитор раскрывает тему, является фактура произведения. Хоровая фактура всего произведения гомофонно-гармоническая, прозрачная, характеризуется трёхголосным изложением. Фактура хора компактного соотношения, (максимальное интервальное соотношение партии А и С1 в запевах 1-го и 2-го куплета большая секста; в припевах не шире октавы; исключение составляет начало припева (11-й такт) - дуодецима). Плотность звучанию придает преимущественно тесное расположение всех партий, одинаковый ритм у всех голосов в припеве. Такой тип изложения музыкального материала достижению плотного хорового звучания.

Темп

Темп вытекает из исполнительского замысла, обобщает чувства и мысли в отношении данного произведения.

«Хор Тирольцев» исполняется в подвижном темпе - Allegretto, что объясняется его жанров

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота