Какие главные черты характера русских богатырей показали композиторы http://music-fantasy.ru/materials/muzykalnaya-zhivopis-skazok-i-bylin-tema-bogatyrey-v-muzyke
исполнитель не только дает «путевку в жизнь» новым или забытым произведениям, но, отбирая в свой концертный репертуар современные или классические произведения с учетом эстетических потребностей общества, он тем самым сохраняет для него наиболее ценные памятники музыкальной культуры прошлого и современности. особенно возросла общественная роль музыканта-исполнителя в условиях научно-технической революции, которая дала музыкальному искусству новые, не виданные до сих пор возможности воздействия на массовую аудиторию. на первый план выдвинулись проблемы новых форм бытования исполнительского искусства, массового восприятия музыки посредством радио, телевидения и грамзаписи. с точки зрения социологии музыки процесс исполнения и восприятия произведений музыкального искусства можно рассматривать, в частности, как процесс общения музыканта и публики, то есть как особую форму их взаимодействия.
концертная деятельность шопена началась с 1829 г. он выступает в вене, кракове, в 1830 г. он навсегда покидает польшу. и с этого момента начинается его постоянная, но скрытая скорбь. почему он больше не вернулся на родину?
в 1830 г. в польше началось восстание за независимость, жестоко подавленное войсками императора николая i. среди повстанцев были друзья шопена, и сам он мечтал принять участие в восстании – это навсегда поставило его в положение изгнанника. его охватило отчаяние. только в музыке он мог выразить свои чувства, записанные в дневнике: «будет польша блестящая, могучая, независимая! » в этот период он и написал свой знаменитый «революционный этюд».
ему 22 года. париж и первый концерт: полный успех. чаще он выступал не в концертах, а в салонах польской колонии и французской аристократии. его слава росла. в париже он нашёл много друзей и единомышленников-музыкантов, был также знаком со многими композиторами своего времени: мендельсоном, беллини, листом, берлиозом, шуманом, писателями и поэтами мицкевичем, гейне, , жорж санд, художником делакруа. у композитора было много друзей, но жизнь его все больше и больше омрачали и усиливающаяся болезнь, и тоска по родине.
ответ:
исполнитель не только дает «путевку в жизнь» новым или забытым произведениям, но, отбирая в свой концертный репертуар современные или классические произведения с учетом эстетических потребностей общества, он тем самым сохраняет для него наиболее ценные памятники музыкальной культуры прошлого и современности. особенно возросла общественная роль музыканта-исполнителя в условиях научно-технической революции, которая дала музыкальному искусству новые, не виданные до сих пор возможности воздействия на массовую аудиторию. на первый план выдвинулись проблемы новых форм бытования исполнительского искусства, массового восприятия музыки посредством радио, телевидения и грамзаписи. с точки зрения социологии музыки процесс исполнения и восприятия произведений музыкального искусства можно рассматривать, в частности, как процесс общения музыканта и публики, то есть как особую форму их взаимодействия.
концертная деятельность шопена началась с 1829 г. он выступает в вене, кракове, в 1830 г. он навсегда покидает польшу. и с этого момента начинается его постоянная, но скрытая скорбь. почему он больше не вернулся на родину?
в 1830 г. в польше началось восстание за независимость, жестоко подавленное войсками императора николая i. среди повстанцев были друзья шопена, и сам он мечтал принять участие в восстании – это навсегда поставило его в положение изгнанника. его охватило отчаяние. только в музыке он мог выразить свои чувства, записанные в дневнике: «будет польша блестящая, могучая, независимая! » в этот период он и написал свой знаменитый «революционный этюд».
ему 22 года. париж и первый концерт: полный успех. чаще он выступал не в концертах, а в салонах польской колонии и французской аристократии. его слава росла. в париже он нашёл много друзей и единомышленников-музыкантов, был также знаком со многими композиторами своего времени: мендельсоном, беллини, листом, берлиозом, шуманом, писателями и поэтами мицкевичем, гейне, , жорж санд, художником делакруа. у композитора было много друзей, но жизнь его все больше и больше омрачали и усиливающаяся болезнь, и тоска по родине.