Подсечка Подсечка является одним из базовых движений брейк-данса. Данный элемент был заимствован из боевых искусств. Начинается движение с того, что необходимо сесть на пол. При этом одна нога стоит на носке, согнутая в колене, другая вытянута вперед и носком повернута вверх. Теперь передняя нога, которая вытянута, идет вбок и, подсекая другую ногу, не сгибаясь, проходит в исходное положение. Следующее движение, которое мы с вами разучим, называется swipe. Стартовое положение swipe похоже на мостик. В отличие от мостика стоять необходимо только на одной руке, повернув туловище немного в бок. При этом корпус должен быть расположен параллельно полу и не провисать. Другая рука при этом поднята к потолку. Для начала данного движения можно попробовать менять руку при этом поворачивать корпус в противоположную сторону. Также одновременно с заменой рук необходимо осуществлять прыжок с двух ног по принципу замены рук. Для наглядности данного элемента мы рекомендуем посмотреть видеоролик, который расположен ниже.
Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L’Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных нот и аккордов, замечательное разнообразие применения смычка, сочинения для исполнения на струне соль, посвященная княгине Элизе Бачокки «Любовная сцена» на струнах ля и ми — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую и известную скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
24 каприса для скрипки соло, Op.1, 1802—1817 гг. № 1, ми минор № 2, си минор № 3, ми минор № 4, до минор № 5, ля минор № 6, соль минор № 7, ля минор № 8, ми-бемоль мажор № 9, ми мажор № 10, соль минор № 11, до мажор № 12, ля-бемоль мажор № 13, си-бемоль мажор № 14, ми-бемоль мажор № 15, ми минор № 16, соль минор № 17, ми-бемоль мажор № 18, до мажор № 19, ми-бемоль мажор № 20, ре мажор № 21, ля мажор № 22, фа мажор № 23, ми-бемоль мажор № 24, ля минор Шесть сонат для скрипки и гитары, Op. 2 № 1, ля мажор № 2, до мажор № 3, ре минор № 4, ля мажор № 5, ре мажор № 6, ля минор Шесть сонат для скрипки и гитары Op. 3 № 1, ля мажор № 2, соль мажор № 3, ре мажор № 4, ля минор № 5, ля мажор № 6, ми минор 15 квартетов для скрипки, гитары, альта и виолончели, Op. 4 № 1, ля минор № 2, до мажор № 3, ля мажор № 4, ре мажор № 5, до мажор № 6, ре мажор № 7, ми мажор № 8, ля мажор № 9, ре мажор № 10, ля мажор № 11, си мажор № 12, ля минор № 13, фа минор № 14, ля мажор № 15, ля минор Концерт для скрипки с оркестром № 1, ми бемоль мажор (партия скрипки написана в ре мажоре, но её струны настраиваются на полтона выше), Op.6 (1817 г.) Концерт для скрипки с оркестром № 2, си минор, «La campanella», Op.7 (1826 г.) Концерт для скрипки с оркестром № 3, ми мажор (1830 г.) Концерт для скрипки с оркестром № 4, ре минор (1830 г.) Концерт для скрипки с оркестром № 5, ля мажор (1830 г.) Концерт для скрипки с оркестром № 6, ми минор (1815 г.?), неоконченный, авторство последней части неизвестно Le Streghe (Вариации на тему из балета «Свадьба Беневенто» Ф. Зюсмайера), Op. 8 Интродукция с вариациями на тему «Бог хранит короля», Op.9 Венецианский карнавал (вариации), Op. 10 Концертное аллегро Moto Perpetuo, соль мажор, Op. 11 Вариации на тему Non pi? Mesta, Op.12 Вариации на тему Di tanti Palpiti, Op.13 60 вариаций во всех строях на генуэзскую народную песню Barucaba, Op. 14 (1835 г.) Кантабиле, ре мажор, Op. 17 Moto Perpetuo (Вечное движение) до мажор. Кантабиле и вальс, Op. 19 (1824 г.) Соната для большого альта (вероятно, 1834) МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО МОТИВАМ СОЧИНЕНИЙ ПАГАНИНИ
И. Брамс, Вариации на тему Паганини. С. В. Рахманинов Рапсодия на тему Паганини. 6 этюдов Ф. Листа, в том числе знаменитый 3-ий этюд Кампанелла, написанный на тему финала Второго скрипичного концерта Паганини. Па-де-дё из балета Ц. Пуни «Сатанилла, или Любовь и ад» использует тему вариаций Паганини Венецианский карнавал. Р. Шуман, этюды на каприсы Паганини, Опус 3. композиция группы Ария «Игра с
Подсечка является одним из базовых движений брейк-данса. Данный элемент был заимствован из боевых искусств. Начинается движение с того, что необходимо сесть на пол. При этом одна нога стоит на носке, согнутая в колене, другая вытянута вперед и носком повернута вверх. Теперь передняя нога, которая вытянута, идет вбок и, подсекая другую ногу, не сгибаясь, проходит в исходное положение.
Следующее движение, которое мы с вами разучим, называется swipe. Стартовое положение swipe похоже на мостик. В отличие от мостика стоять необходимо только на одной руке, повернув туловище немного в бок. При этом корпус должен быть расположен параллельно полу и не провисать. Другая рука при этом поднята к потолку. Для начала данного движения можно попробовать менять руку при этом поворачивать корпус в противоположную сторону. Также одновременно с заменой рук необходимо осуществлять прыжок с двух ног по принципу замены рук. Для наглядности данного элемента мы рекомендуем посмотреть видеоролик, который расположен ниже.
Непревзойденный успех Паганини лежал не только в глубоком музыкальном даровании этого артиста, но и в необычайной технике, в безукоризненной чистоте, с которой он исполнял труднейшие пассажи, и в новых горизонтах скрипичной техники, открытых им. Работая усердно над произведениями Корелли, Вивальди, Тартини, Виотти, он сознавал, что богатые средства скрипки не вполне ещё угаданы этими авторами. Труд знаменитого Локателли «L’Arte di nuova modulazione» навёл Паганини на мысль воспользоваться разными новыми эффектами в скрипичной технике. Разнообразие красок, широкое применение натуральных и искусственных флажолетов, быстрое чередование пиццикато с арко, удивительно искусное и разнообразное применение стаккато, широкое применение двойных нот и аккордов, замечательное разнообразие применения смычка, сочинения для исполнения на струне соль, посвященная княгине Элизе Бачокки «Любовная сцена» на струнах ля и ми — всё это приводило в удивление публику, знакомившуюся с доселе неслыханными скрипичными эффектами. Паганини был настоящим виртуозом, обладавшим в высшей степени яркой индивидуальностью, основывая свою игру на оригинальных технических приёмах, которые он исполнял с непогрешимой чистотой и уверенностью. Паганини обладал драгоценной коллекцией скрипок Страдивари, Гварнери, Амати, из которых свою замечательную и наиболее любимую и известную скрипку работы Гварнери завещал родному городу Генуе, не желая, чтобы какой-нибудь другой артист на ней играл.
ПРОИЗВЕДЕНИЯ
24 каприса для скрипки соло, Op.1, 1802—1817 гг.
№ 1, ми минор
№ 2, си минор
№ 3, ми минор
№ 4, до минор
№ 5, ля минор
№ 6, соль минор
№ 7, ля минор
№ 8, ми-бемоль мажор
№ 9, ми мажор
№ 10, соль минор
№ 11, до мажор
№ 12, ля-бемоль мажор
№ 13, си-бемоль мажор
№ 14, ми-бемоль мажор
№ 15, ми минор
№ 16, соль минор
№ 17, ми-бемоль мажор
№ 18, до мажор
№ 19, ми-бемоль мажор
№ 20, ре мажор
№ 21, ля мажор
№ 22, фа мажор
№ 23, ми-бемоль мажор
№ 24, ля минор
Шесть сонат для скрипки и гитары, Op. 2
№ 1, ля мажор
№ 2, до мажор
№ 3, ре минор
№ 4, ля мажор
№ 5, ре мажор
№ 6, ля минор
Шесть сонат для скрипки и гитары Op. 3
№ 1, ля мажор
№ 2, соль мажор
№ 3, ре мажор
№ 4, ля минор
№ 5, ля мажор
№ 6, ми минор
15 квартетов для скрипки, гитары, альта и виолончели, Op. 4
№ 1, ля минор
№ 2, до мажор
№ 3, ля мажор
№ 4, ре мажор
№ 5, до мажор
№ 6, ре мажор
№ 7, ми мажор
№ 8, ля мажор
№ 9, ре мажор
№ 10, ля мажор
№ 11, си мажор
№ 12, ля минор
№ 13, фа минор
№ 14, ля мажор
№ 15, ля минор
Концерт для скрипки с оркестром № 1, ми бемоль мажор (партия скрипки написана в ре мажоре, но её струны настраиваются на полтона выше), Op.6 (1817 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 2, си минор, «La campanella», Op.7 (1826 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 3, ми мажор (1830 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 4, ре минор (1830 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 5, ля мажор (1830 г.)
Концерт для скрипки с оркестром № 6, ми минор (1815 г.?), неоконченный, авторство последней части неизвестно
Le Streghe (Вариации на тему из балета «Свадьба Беневенто» Ф. Зюсмайера), Op. 8
Интродукция с вариациями на тему «Бог хранит короля», Op.9
Венецианский карнавал (вариации), Op. 10
Концертное аллегро Moto Perpetuo, соль мажор, Op. 11
Вариации на тему Non pi? Mesta, Op.12
Вариации на тему Di tanti Palpiti, Op.13
60 вариаций во всех строях на генуэзскую народную песню Barucaba, Op. 14 (1835 г.)
Кантабиле, ре мажор, Op. 17
Moto Perpetuo (Вечное движение) до мажор.
Кантабиле и вальс, Op. 19 (1824 г.)
Соната для большого альта (вероятно, 1834)
МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ПО МОТИВАМ СОЧИНЕНИЙ ПАГАНИНИ
И. Брамс, Вариации на тему Паганини.
С. В. Рахманинов Рапсодия на тему Паганини.
6 этюдов Ф. Листа, в том числе знаменитый 3-ий этюд Кампанелла, написанный на тему финала Второго скрипичного концерта Паганини.
Па-де-дё из балета Ц. Пуни «Сатанилла, или Любовь и ад» использует тему вариаций Паганини Венецианский карнавал.
Р. Шуман, этюды на каприсы Паганини, Опус 3.
композиция группы Ария «Игра с