Какие инструменты оркестра исполняют тремоло в симфонии Гайдна ми бемоль мажор? 2 Почему третья часть сонаты ля мажор Моцарта названа рондо"в турецком" стиле почему именно в турецком? 3 Почему Бетховен заменил название третьей симфонии"Бонапарт", и как он по-новому назвал эту сомфонию4 Как назывались домашние концерты Шуберта, устраиваемые его друзьями? 5. Назовите польское имение, в котором родился Шопен.
Картина "Богатыри" занимает центральное место в творчестве Васнецова. Работа над картиной заняла более 20 лет. При этом процесс работы несколько раз прерывался.
Первый эскиз карандашом для «Богатырей» Васнецов создал в 1871 году, а завершил картину 23 апреля 1898 года. процесс этот несколько раз прерывался... Полотно почти сразу было приобретено П. М. Третьяковым для галлереи.
На картине изображены три знаменитых русских богатыря - Добрыня Никитич (слева на белом коне), Илья Муромец (в центре) и Алеша Попович (справа).
Картины "Богатыри" отличается очень крупным размером - 295,3 х 446 см (то есть примерно 3 х 4 метра !). Картина написана маслом на холсте. На данный момент картина "Богатыри" находится в Государственной Третьяковской Галерее.
Иногда выбор темы в современном балете является специфическим (например, балет «Ради жизни»). Но даже в том случае, если тема выбирается привычная («Кармен», «Лебединое озеро», «Щелкунчик»), то ее интерпретация происходит не в традиционном ключе: смещаются акценты, отчего сам балет получает новую жизнь, новый облик. «Кармен» постановки Metz Ek, например, имеет дополнительного персонажа (муж Кармен), внесены изменения в соотношение танцевального текста и музыки (это помимо использования нетрадиционной хореографической лексики). В «Лебедином озере» Метью Берна привычные образы лебедей – девушек заменены на лебедей – парней, отчего балет приобретает совершенно другое прочтение. Балеты Б. Эйфмана вообще представляют собой философию в балете, настолько глубоки подтекстами его постановки.
В современной культуре прослеживается интерес к ремейкам, отсюда и стремление постановщиков приблизить классический балет к современному взгляду, посмотреть на него под другим углом. Появление новых прочтений сейчас приветствуется, и чем новое решение будет оригинальнее и необычнее во всех отношениях, тем оно будет более востребовано, так как культ новизны до сих пор остается основным стимулом для современных творцов. Интересно то, каким образом из старого можно выудить новое. Классическая постановка хоть и остается в почете, но становится менее привлекательной по сравнению с современной.