Объяснение:Тема урока: «Тема моря в русской музыке и литературе xix века».
Цель урока: формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры школьников.
Задачи:
Образовательные: познакомить с описанием моря в литературе и музыке, в процессе беседы провести параллели в этих описаниях; формировать навыки анализа произведений разных видов искусства, объединённых одной темой.
Развивающие: развивать эмоционально- образное восприятие музыкальных произведений; активизировать мыслительную деятельность учащихся творческому самовыражению.
Воспитательные: воспитывать у ребят эстетический вкус, уважительное отношение к великим произведениям искусства, русской культуре.
Музыкальный материал: Н. А. Римский- Корсаков Симфоническая картина «Море. Синдбадов корабль» из Симфонической сюиты «Шехеразада».
Н. А. Римский- Корсаков «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане».
Объяснение:Тема урока: «Тема моря в русской музыке и литературе xix века».
Цель урока: формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры школьников.
Задачи:
Образовательные: познакомить с описанием моря в литературе и музыке, в процессе беседы провести параллели в этих описаниях; формировать навыки анализа произведений разных видов искусства, объединённых одной темой.
Развивающие: развивать эмоционально- образное восприятие музыкальных произведений; активизировать мыслительную деятельность учащихся творческому самовыражению.
Воспитательные: воспитывать у ребят эстетический вкус, уважительное отношение к великим произведениям искусства, русской культуре.
Музыкальный материал: Н. А. Римский- Корсаков Симфоническая картина «Море. Синдбадов корабль» из Симфонической сюиты «Шехеразада».
Н. А. Римский- Корсаков «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане».
1 часть томбоны, трубы,контрабасы.Тема звучит гроздно и величественно.
Арфы и скрипки они поют пленительную мелодию.
тема мудрой рассказчицы Шахеразады всегда звучит у скрипки соло.