Джеймс Хорнер написал музыку к такому количеству хорошего кино, что легче назвать фильмы, к которым он музыку не писал. Среди его работ «48 часов», «Джуманджи», «Игры разума», «Титаник», «Столкновение с бездной», «Крулл», «Чужие», «Коммандо», «Легенды осени», «Храброе сердце», «Аполлон 13», «Двухсотлетний человек», «Враг у ворот», «Троя», «Аватар» и многое другое.
Исаак Шварц – также входит в число кинокомпозиторов-гигантов. Написал музыку к 107 советским и 18 российским лентам, включая "Женя, Женечка и "катюша", "Братья Карамазовы", "Белое солнце пустыни", "Проверка на дорогах", "Соломенная шляпка", "Звезда пленительного счастья" и "Попугай, говорящий на идиш". Но лучшей именно с музыкальной точки зрения считается его работа для почти забытой в наши дни мелодрамы "Мелодии белой ночи" о любви советского дирижера и японской пианистки с Юрием Соломиным и Комаки Курихара в главных ролях.
Микаэл Таривердиев – и тут снова проще перечислить избранное, чем что-то еще рассказывать. "Человек идет за солнцем", "Добро или Посторонним вход воспрещен", "Король-олень", трилогия "Резидент", "Семнадцать мгновений весны", "Ирония судьбы или С легким паром!" - эти названия говорят сами за себя. Всего за свою жизнь он создал музыку к 132 кинофильмам. Благодаря кино вошел в историю советской эстрады еще и как один из первых композиторов, писавших песни для Пугачевой.
Симфония №1 Прокофьева выполнена в тональности ре мажор и имеет очень светлый и легкий оттенок сияющей радости и возвышенности, действие в музыке развивается сначала стремительно, спешно, словно спешит поскорее убежать, а потом становится торжественной, величавой, возвышаясь над обыденностью и серостью дней, но только для того, чтобы в следующий миг снова перейти на бег. Я восхищаюсь этой симфоний, потому что она невероятно не похожа на все, что нас окружает. Она никогда не останавливается, а лишь спешит вперед. Вперед, к будущему, такому же светлому и игривому, как мелодичный напев. Меня впечатляет контраст сначала резкой и стремительной мелодии и медлительного темпа, Прокофьев умудрился сплести несочетаемое, сплести то, что никогда не могло быть вместе, но в итоге соединилось в прекрасном произведении. Это одно из моих любимых произведений,и до последних нот своей жизни я буду хранить в себе звуки нежных скрипок и дорогой мне мотив в ре мажоре.
Джеймс Хорнер написал музыку к такому количеству хорошего кино, что легче назвать фильмы, к которым он музыку не писал. Среди его работ «48 часов», «Джуманджи», «Игры разума», «Титаник», «Столкновение с бездной», «Крулл», «Чужие», «Коммандо», «Легенды осени», «Храброе сердце», «Аполлон 13», «Двухсотлетний человек», «Враг у ворот», «Троя», «Аватар» и многое другое.
Исаак Шварц – также входит в число кинокомпозиторов-гигантов. Написал музыку к 107 советским и 18 российским лентам, включая "Женя, Женечка и "катюша", "Братья Карамазовы", "Белое солнце пустыни", "Проверка на дорогах", "Соломенная шляпка", "Звезда пленительного счастья" и "Попугай, говорящий на идиш". Но лучшей именно с музыкальной точки зрения считается его работа для почти забытой в наши дни мелодрамы "Мелодии белой ночи" о любви советского дирижера и японской пианистки с Юрием Соломиным и Комаки Курихара в главных ролях.
Микаэл Таривердиев – и тут снова проще перечислить избранное, чем что-то еще рассказывать. "Человек идет за солнцем", "Добро или Посторонним вход воспрещен", "Король-олень", трилогия "Резидент", "Семнадцать мгновений весны", "Ирония судьбы или С легким паром!" - эти названия говорят сами за себя. Всего за свою жизнь он создал музыку к 132 кинофильмам. Благодаря кино вошел в историю советской эстрады еще и как один из первых композиторов, писавших песни для Пугачевой.
Симфония 1
Объяснение:
Симфония №1 Прокофьева выполнена в тональности ре мажор и имеет очень светлый и легкий оттенок сияющей радости и возвышенности, действие в музыке развивается сначала стремительно, спешно, словно спешит поскорее убежать, а потом становится торжественной, величавой, возвышаясь над обыденностью и серостью дней, но только для того, чтобы в следующий миг снова перейти на бег. Я восхищаюсь этой симфоний, потому что она невероятно не похожа на все, что нас окружает. Она никогда не останавливается, а лишь спешит вперед. Вперед, к будущему, такому же светлому и игривому, как мелодичный напев. Меня впечатляет контраст сначала резкой и стремительной мелодии и медлительного темпа, Прокофьев умудрился сплести несочетаемое, сплести то, что никогда не могло быть вместе, но в итоге соединилось в прекрасном произведении. Это одно из моих любимых произведений,и до последних нот своей жизни я буду хранить в себе звуки нежных скрипок и дорогой мне мотив в ре мажоре.