Какие композиторы НЕ использовали в своём творчестве жанр БАРКАРОЛА И. Гендель М. И. Глинка И. С. Бах П. И. Чайковский В. А. Моцарт Ф. Мендельсон Ф. Шуберт
Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение».
Этюд для фортепиано до минор, написанный польским композитором Фредериком Шопеном в Польше 1830 г
В основе этюда - пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.
Волевая, взволнованная, драматическая тема — аккорды с их пунктирным (острым) ритмом в правой руке и яростно бушующие, вздымающиеся и стремительно падающие пассажи (технические исполнительские) приёмы в левой.
Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза.
А 1. Что лежит в основе музыкального образа?
б) интонация
А 2. И самостоятельная оркестровая пьеса, и вступление к музыкальному спектаклю?
б) увертюра
А 3. Как называется сопровождение в музыке?
в) аккомпанемент
А 4. Как называется форма музыки, в которой одна часть повторяется не менее 3 раз, а другие появляются по одному разу?
б) рондо
А 5. Первая часть сонатной формы?
б) экспозиция
А 6. Как называется пение без слов?
б) вокализ
А 7. Литературная основа музыкального спектакля:
в) либретто
А 8. Как называется музыка об образах ночи?
в) ноктюрн
А 9. Какой из инструментов входит в группу деревянных духовых?
в) флейта
А 10. Заупокойная служба в католической церкви?
б) реквием
А 11. Какой музыкальный инструмент входит в группу медных духовых инструментов?
б) валторна
А 12. Какой из мужских голосов самый высокий?
б) тенор
А 13. Как называется произведение для симфонического оркестра и солирующего инструмента?
а) концерт
А 14. Вид многоголосия, которое основано на сочетании самостоятельной мелодии и аккомпанемента?
б) гомофония
А 15. Основная мысль музыкального произведения?
а) мелодия
А 16. Небольшая пьеса, иногда, вступление к другой музыкальной пьесе?
в) прелюдия
А 17. Как называется обработка музыки?
б) аранжировка
А 18. Как называется форма музыки, в которой тема постоянно повторяется, но с некоторыми изменениями?
а) вариация
А 19. Заключение сонатной формы?
а) кода
А 20. Лирическое произведение для голоса с сопровождением?
в) романс
А 21. Литературная основа музыкального спектакля:
в) либретто
А 22. Музыка о любви, спетая, иногда сыгранная, вечером или ночью? б) серенада
А 23. Какой из инструментов входит в группу медных духовых?
а) тромбон
А 24. Произведение для хора, оркестра, солистов, состоящее из нескольких частей и объединённое одной темой?
а) кантата
А 25. Какой музыкальный инструмент входит ударных инструментов?
а) литавры
А 26. Какой из голосов самый низкий?
в) бас
А 27. Как называется последовательность пьес разного характера?
в) сюита
А 28. Вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.
в) полифония
А 29. Построение музыкального произведения?
в) форма
А 30. Последовательность разных по характеру пьес, объединённых в одно целое?
а) сюита
А 31. Как называется основная, одноголосно выраженная мысль музыкального произведения?
а) мелодия
А 32. Как называется форма музыки, в которой есть две повторяющиеся части и одна контрастная им?
б) рондо
А 33. НЕ обязательная часть сонатной формы?
а) разработка б) вступление в) экспозиция
(ответа среди предложенных нет; верный ответ - КОДА)
А 34. Вокальное произведение, портрет героя в опере?
а) ария
А 35. Литературная основа музыкального спектакля:
в) либретто
А 36. Как называется повествовательная драматическая песня?
а)
А 37. Какой из инструментов входит в группу струнных смычковых?
б) виолончель
А 38. Заупокойная служба в католической церкви?
б) реквием
А 39. Какой музыкальный инструмент входит в группу деревянных духовых инструментов?
в) кларнет
А 40. Какой из голосов самый высокий?
а) сопрано
А 41. Как называется произведение для симфонического оркестра в 4 частях?
б) симфония
А 42. Вид многоголосия, которое основано на одновременном сочетании двух и более самостоятельных мелодий.
в) полифония
Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение».
Этюд для фортепиано до минор, написанный польским композитором Фредериком Шопеном в Польше 1830 г
В основе этюда - пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.
Волевая, взволнованная, драматическая тема — аккорды с их пунктирным (острым) ритмом в правой руке и яростно бушующие, вздымающиеся и стремительно падающие пассажи (технические исполнительские) приёмы в левой.
Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза.
Лад - мажорный