У симфонии, в классическом понимании этого слова нет будущего. Последняя симфония у европейских современных классиков была написана более 50 лет назад, это Симфония Лучано Берио. Симфония - это жанр, который возник и расцвел в эпоху Венкой классической школы и полностью отвечал задачам эпохи 18 века. В 19 веке симфония претерпела очень серьезные изменения, прежде всего в творчестве немецких романтиков. Совершенно новую жизнь в нее вдохнули композиторы русской классической школы - Бородин, Чайковский и Рахманинов. Дальше в европе, как в колыбели этого жанра, симфония почти не проявляется в основном виде, больше как симфонические поэмы. А в XX веке, симфония как отдельный жанр, почти исключительно существует в творчестве Шостаковича и Прокофьева. В наше время, когда коллизии человека, его эмоциональный и художественный мир совершенно изменились по сравнению с эпохой, когда возник этот жанр, приходится констатировать, что этот жанр завершает свое существование. В этом нет ничего страшного или удивительного. На смену Мадригалам и духовным мессам пришли Оратория и Опера, на смену легким салонным клавесинам пьесам французских клавессинистов пришли глубокие и зрелые клавишные циклы Рано. На смену старой симфонии придут новые жанры, которые более точно будут отражать искания и чаяния современного человека.
Потому что он был человек такой он понимал что как сказать он знал,что есть зло и добро и борьба была между злом и добром, как ты знаешь если ты знаешь бетховен приезжял перед смертью моцарта и моцарт сказал вот он человек которы будет вас одаривать музакой ,но после этого он поехал к маме потому, что она умерала но потом когда он собирался моцарт умер, а так он хотел сказать что он показать людем что зло надо побеждать и вернемся к теме почему же он выбрал тему борьбы он боролся со злом вот почему он хотел показать людем что зло это не хорошо
Симфония - это жанр, который возник и расцвел в эпоху Венкой классической школы и полностью отвечал задачам эпохи 18 века. В 19 веке симфония претерпела очень серьезные изменения, прежде всего в творчестве немецких романтиков. Совершенно новую жизнь в нее вдохнули композиторы русской классической школы - Бородин, Чайковский и Рахманинов.
Дальше в европе, как в колыбели этого жанра, симфония почти не проявляется в основном виде, больше как симфонические поэмы.
А в XX веке, симфония как отдельный жанр, почти исключительно существует в творчестве Шостаковича и Прокофьева.
В наше время, когда коллизии человека, его эмоциональный и художественный мир совершенно изменились по сравнению с эпохой, когда возник этот жанр, приходится констатировать, что этот жанр завершает свое существование.
В этом нет ничего страшного или удивительного. На смену Мадригалам и духовным мессам пришли Оратория и Опера, на смену легким салонным клавесинам пьесам французских клавессинистов пришли глубокие и зрелые клавишные циклы Рано.
На смену старой симфонии придут новые жанры, которые более точно будут отражать искания и чаяния современного человека.