Задание 1. fis-moll - 3# (фа# до# соль#). (D - всегда мажорная, поэтому будет использоваться гармоническая ступень - ми#, разрешения называются сверху вниз).
Ля до# фа#, си ре фа#, си до# ми# соль#, фа# фа# до# ля, соль# си до# ми#, фа# до# ля фа#, ми# соль# си ре, ми# соль# си до#, до# ля фа# фа#, фа# си ре, фа# ля до#.
Задание 2.
Вверх:
М64 - ля ре фа
Ув53 - ля до# ми#
МVll7 - ля до ми соль(для мажора), ля до ми♭ соль(для минора)
Философ-просветитель и предтеча Великой французской революции был не чужд музыкального сочинительства. Его перу принадлежит несколько музыкальных произведений, среди которых наиболее известна опера «Деревенский колдун», ее премьера состоялась в 1752 году. Н.М. Карамзин посетил постановку, будучи в Париже, а свои впечатления описал в «Письмах русского путешественника»: «С живейшим удовольствием слушал я музыку сей прекрасной оперы. Парижские дамы были правы, говоря, что автору ее надлежало быть весьма чувствительну!.. Я воображал его, как он, в бороде и в непричесанном парике, сидел в ложе Фонтенеблоского театра во время первого представления оперы своей, укрываясь от взоров восхищенной публики».
Задание 1. fis-moll - 3# (фа# до# соль#). (D - всегда мажорная, поэтому будет использоваться гармоническая ступень - ми#, разрешения называются сверху вниз).
Ля до# фа#, си ре фа#, си до# ми# соль#, фа# фа# до# ля, соль# си до# ми#, фа# до# ля фа#, ми# соль# си ре, ми# соль# си до#, до# ля фа# фа#, фа# си ре, фа# ля до#.
Задание 2.
Вверх:
М64 - ля ре фа
Ув53 - ля до# ми#
МVll7 - ля до ми соль(для мажора), ля до ми♭ соль(для минора)
ув2 - ля♮ си#
Вниз:
Б6 - до# ми ля
ум5 - ре♭ ля
б6 - до ля
D7 - си ре# фа# ля
ч5 - ре ля
Философ-просветитель и предтеча Великой французской революции был не чужд музыкального сочинительства. Его перу принадлежит несколько музыкальных произведений, среди которых наиболее известна опера «Деревенский колдун», ее премьера состоялась в 1752 году. Н.М. Карамзин посетил постановку, будучи в Париже, а свои впечатления описал в «Письмах русского путешественника»: «С живейшим удовольствием слушал я музыку сей прекрасной оперы. Парижские дамы были правы, говоря, что автору ее надлежало быть весьма чувствительну!.. Я воображал его, как он, в бороде и в непричесанном парике, сидел в ложе Фонтенеблоского театра во время первого представления оперы своей, укрываясь от взоров восхищенной публики».