В балете К.С. Хачатуряна «Чиполлино» принц Лимон представлен как надменный правитель. Он прибыл со своей свитой на окраину, был одет во всё желтое. На нём была шапочка с золотыми колокольчиками. У придворных Лимонов тоже были колокольчики, но серебряные, а у солдат Лимончиков – бронзовые. Так как все эти колокольчики беспрерывно звенели, то получалась великолепная музыка.
В музыкальной теме-характеристике Лимона слышны интонации, которыми композитор подчёркивает его важность, злобность и крикливость. Звучит чопорный марш-шествие, в конце которого слышен звон колокольчиков.
Джумамудун Шералиев (кирг. Жумамүдүн Шералиев, 3 сентября 1915— 15 марта 1994) — советский композитор, Народный артист Киргизской ССР (1973), лауреат Государственной премии Киргизской ССР имени Токтогула Сатылганова (1984). Один из основоположников киргизской музыки.
Родился в 1915 году в селе Туюк-Богошу (ныне — 1-е мая Ат-Башинского района Нарынской области) в семье крестьянина-бедняка. Отец, заметив его тягу к музыке, сделал для него незамысловатый детский комуз и мальчик выучился играть на нём по слуху. Семья жила в приграничном районе, и первые уроки музыки мальчик получил у солдата-пограничника, игравшего на баяне, повторяя за ним. Свою первую песню «Суйгон шарга» («Любимой») сочинил в 13 лет.
С 16 лет начал работать: артистом районного радиоузла, работником Райземотдела, заведующим общим отделом Ат-Башинского райисполкома.
В 1936 году переехал во Фрунзе, где был принят в только что созданный оркестр народных инструментов Киргосфилармонии.
На первой республиканской олимпиаде народного творчества его исполнение своей песни «Созулма» принесло ему успех. Несколько песен молодого музыканта были записаны фольклористом А. Затаевичем.
В филармонии под руководством дирижёров П. Шубина и Ш. Орозова освоил музыкальную грамоту. В оркестре играл на комуз-альте, выступал как певец. В это же время брал уроки вокала у работавшей тогда в Киргизии московского педагога Т. Романовой.
1930-е годы стали самыми плодотворными по созданию им песен.
С 1948 года становится музыкальным редактором и солистом Киргизского радио.
С конца 50-х годов — заведующий музыкальной частью Нарынского музыкального драматического театра им. М. Рыскулова, работая в котором, писал музыку к спектаклям.
В балете К.С. Хачатуряна «Чиполлино» принц Лимон представлен как надменный правитель. Он прибыл со своей свитой на окраину, был одет во всё желтое. На нём была шапочка с золотыми колокольчиками. У придворных Лимонов тоже были колокольчики, но серебряные, а у солдат Лимончиков – бронзовые. Так как все эти колокольчики беспрерывно звенели, то получалась великолепная музыка.
В музыкальной теме-характеристике Лимона слышны интонации, которыми композитор подчёркивает его важность, злобность и крикливость. Звучит чопорный марш-шествие, в конце которого слышен звон колокольчиков.
Объяснение:
Джумамудун Шералиев (кирг. Жумамүдүн Шералиев, 3 сентября 1915— 15 марта 1994) — советский композитор, Народный артист Киргизской ССР (1973), лауреат Государственной премии Киргизской ССР имени Токтогула Сатылганова (1984). Один из основоположников киргизской музыки.
Родился в 1915 году в селе Туюк-Богошу (ныне — 1-е мая Ат-Башинского района Нарынской области) в семье крестьянина-бедняка. Отец, заметив его тягу к музыке, сделал для него незамысловатый детский комуз и мальчик выучился играть на нём по слуху. Семья жила в приграничном районе, и первые уроки музыки мальчик получил у солдата-пограничника, игравшего на баяне, повторяя за ним. Свою первую песню «Суйгон шарга» («Любимой») сочинил в 13 лет.
С 16 лет начал работать: артистом районного радиоузла, работником Райземотдела, заведующим общим отделом Ат-Башинского райисполкома.
В 1936 году переехал во Фрунзе, где был принят в только что созданный оркестр народных инструментов Киргосфилармонии.
На первой республиканской олимпиаде народного творчества его исполнение своей песни «Созулма» принесло ему успех. Несколько песен молодого музыканта были записаны фольклористом А. Затаевичем.
В филармонии под руководством дирижёров П. Шубина и Ш. Орозова освоил музыкальную грамоту. В оркестре играл на комуз-альте, выступал как певец. В это же время брал уроки вокала у работавшей тогда в Киргизии московского педагога Т. Романовой.
1930-е годы стали самыми плодотворными по созданию им песен.
С 1948 года становится музыкальным редактором и солистом Киргизского радио.
С конца 50-х годов — заведующий музыкальной частью Нарынского музыкального драматического театра им. М. Рыскулова, работая в котором, писал музыку к спектаклям.
Объяснение:
вот