Какие пьесы входят в состав сюиты «Метель»?
"Время, вперёд"
"Тройка"
"Пастораль"
"Первая симфония"
"Военный марш"
2 . Иллюстрацией к какой музыкальной пьесе сюиты «Метель» Георгия Свиридова может быть эта картина?
"Зимняя дорога"
"Пастораль"
"Весна и осень"
3 Вставьте пропущенные слова.
Музыкальные иллюстрации 1)к повести А. С. Пушкина «Метель" пронизаны интонациями русской песенности, танцевальности и маршевости.События в повести А. С. Пушкина происходят в начале 2)… века, в 3)… годах. А. С. Пушкин написал повесть за один день в 4)… году. Г. Свиридов вводит в свои музыкальные иллюстрации зарисовки природы, которые не только вносят оттенок, но и усиливают драматизм чувств и переживаний действующих лиц.Пастораль в переводе означает 5)……………..….Это музыкальное произведение, рисующее 6)…………………Г. В. Свиридов заканчивает цикл пьесой 7)………….
1830, Г.В.Свиридова, 19, пастушеский, 1811-1812, картины природы, "Венчание"
4 Вставьте пропущенные слова.
Музыка к кинофильму «Метель» была написана в 1)…….. году, а позднее в 2)…….. году из отдельных эпизодов для фильма композитор составил сюиту.В пьесе 3) передана атмосфера торжества, подъема патриотических чувств.«Романс» в музыкальных иллюстрациях рисует портреты 4)………………………и 5)………………….
"Военный марш", 1973, 1964, Марьи Гавриловны, Владимира
5.Начинается призывными аккордами, которые открывают праздничный вечер. Красивая мелодия кружит гостей бала в этом великолепном танце. Причем он не пышный, дворцовым его тоже нельзя назвать. Именно такой танец мог звучать во время праздничного вечера в провинциальном городке или небольшой усадьбе.
P.s. Музыка снизу с 5 задания
Примеры:литургия,молебен,месса,реквием, кантаты.Есть авторские произведения Бетховена,Баха,Шопена.
Светская музыка-это камерная музыка,опирающаяся на культуру и традицию стран.
Примеры:фортепианные песни без слов ,пьесы, каприсы , вальсы, ноктюрны, прелюдии, ,романсы любых авторов и исполнителей.
Главное отличие:духовная музыка выражает религиозные чувства человека,а светская-настроения и любые человеческие чувства,кроме религиозных.
Древесные угли чуть-чуть искрились.
Но мысли о зиме, о всей зиме,
каким-то странным образом роились.
Какой печалью нужно обладать,
чтоб вместо парка, что за три квартала,
пейзаж неясный долго вспоминать,
но знать, что больше нет его; не стало.
Да, понимать, что все пришло к концу
тому назад едва ль не за два века, —
но мыслями блуждать в ночном лесу
и все не слышать стука дровосека.
Стоят стволы, стоят кусты в ночи.
Вдали холмы лежат во тьме угрюмо.
Луна горит, как весь огонь в печи,
и жжет стволы. Но только нет в ней шума.