Какие средства обеспечивают выразительность художественной формы в романсе глинки? можно ли говорить о значительной роли деталей-динамики,акцентов,композиторских указаний-в создании формы?
Набат - это оповещение или тревожный сигнал для сбора народа. Указами от 1797 и 1851 годов предписывалось бить набат во время пожаров, вьюг и метелей. В метельный набат били прерывисто, до прекращения бури. На берегах Онежского и Ладожского озёр набатный звон применялся и во время сильных туманов. В качестве сигнала тревоги набат использовался в России до XVIII века. В Вооружённых Силах Союза и России набатный сигнал используется до сих пор для подачи сигнала пожарной тревоги, например, в автопарках и так далее. В качестве сигнального инструмента (била) выступают следующие предметы, покрашенные в красный цвет:
3) В девяти симфониях Бетховена сосредоточены ведущие художественные устремления композитора на протяжении всего его творческого пути. При всем индивидуальном своеобразии и стилистическом отличии ранних и поздних произведений, девять симфоний Бетховена как бы образуют вместе единый грандиозный цикл.
Набат - это оповещение или тревожный сигнал для сбора народа. Указами от 1797 и 1851 годов предписывалось бить набат во время пожаров, вьюг и метелей. В метельный набат били прерывисто, до прекращения бури. На берегах Онежского и Ладожского озёр набатный звон применялся и во время сильных туманов. В качестве сигнала тревоги набат использовался в России до XVIII века. В Вооружённых Силах Союза и России набатный сигнал используется до сих пор для подачи сигнала пожарной тревоги, например, в автопарках и так далее. В качестве сигнального инструмента (била) выступают следующие предметы, покрашенные в красный цвет:
обрезок кислородного ;
обрезок углекислотного огнетушителя;
обрезок рельса.
1) Бетховен создал 9 симфоний.
2) № 1 (до мажор), № 2 (ре мажор), № 3 («Героическая», ми-бемоль мажор), № 4 (си-бемоль мажор), № 5 (до минор), № 6 («Пасторальная», фа мажор), № 7 (ля мажор), № 8 (фа мажор), № 9 (ре минор) ее называют "Хоральной".
3) В девяти симфониях Бетховена сосредоточены ведущие художественные устремления композитора на протяжении всего его творческого пути. При всем индивидуальном своеобразии и стилистическом отличии ранних и поздних произведений, девять симфоний Бетховена как бы образуют вместе единый грандиозный цикл.