Все мы любим смотреть фильмы. Но многие могут не знать, что кроме визуальных приемов, звуковое, а именно музыкальное сопровождение играет в восприятии фильма не меньшую роль, чем игра актеров.
Кинематография смогла объединить почти все возможные виды искусства: театр, живопись, литература, поэзия и многие другие. Отдельную роль в кино играет его музыкальное сопровождение, ведь музыка в сочетании с другими видами искусств передать много больше: раскрыть для зрителя скрытый смысл картины, передать настроение и многое другое.
смотри, в тонике (Т) будут ноты соль си ре, для того,чтобы построить тонический секстааккорд (Т6) нужно ноту ноту соль перенести на октаву выше,т.е. будут ноты си ре соль, тогда соответственно ,чтобы построить тонический квартсекстаккорд (Т46) надо ноту си перенести на октаву выше, будут ноты ре соль си.
Объяснение:
2) S- субдоминанта
этот аккорд строится на 4 ступени, следовательно ноты будут до ми соль,
по такому же принципу постройте субдоминантовый секстаккорд(S6), ноты будут ми соль до, а в субдоминантовом квартсекстаккорде (S46) будут ноты соль до ми.
3) D-доминанта
этот аккорд строится на 5 ступени ,ноты будут ре фа# ля, в доминантсекстаккорде (D6) будут ноты фа# ля ре, а в (D46) будут ноты ля ре фа#.
Все мы любим смотреть фильмы. Но многие могут не знать, что кроме визуальных приемов, звуковое, а именно музыкальное сопровождение играет в восприятии фильма не меньшую роль, чем игра актеров.
Кинематография смогла объединить почти все возможные виды искусства: театр, живопись, литература, поэзия и многие другие. Отдельную роль в кино играет его музыкальное сопровождение, ведь музыка в сочетании с другими видами искусств передать много больше: раскрыть для зрителя скрытый смысл картины, передать настроение и многое другое.
1)Т-тоника
смотри, в тонике (Т) будут ноты соль си ре, для того,чтобы построить тонический секстааккорд (Т6) нужно ноту ноту соль перенести на октаву выше,т.е. будут ноты си ре соль, тогда соответственно ,чтобы построить тонический квартсекстаккорд (Т46) надо ноту си перенести на октаву выше, будут ноты ре соль си.
Объяснение:
2) S- субдоминанта
этот аккорд строится на 4 ступени, следовательно ноты будут до ми соль,
по такому же принципу постройте субдоминантовый секстаккорд(S6), ноты будут ми соль до, а в субдоминантовом квартсекстаккорде (S46) будут ноты соль до ми.
3) D-доминанта
этот аккорд строится на 5 ступени ,ноты будут ре фа# ля, в доминантсекстаккорде (D6) будут ноты фа# ля ре, а в (D46) будут ноты ля ре фа#.