Авторская песня, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР. Жанр вырос в 1950—1960-е гг. из художественной самодеятельности, независимо от культурной политики советских властей, и быстро достиг широкой популярности. Основной упор делается на поэтичность текста.
История
Предшественником авторской песни можно считать городской романс и песенные миниатюры А. Вертинского. (Фотография)
Поначалу основу жанра составляли студенческие и туристские песни, отличавшиеся от «официальных» (распространявшихся по государственным каналам) доминирующей личностной интонацией, живым, неформальным подходом к теме. Отдельные произведения жанра появились ещё в 1930-х (сочинённые П. Коганом и Г. Лепским романтические песни, самой известной из которых стала «Бригантина», а также ранние песни М. Анчарова). Чаще всего (хотя и не всегда) исполнители песен этого жанра являются одновременно авторами и стихов, и музыки — отсюда и название.
В начале 1950-х мощный пласт авторских песен появился в студенческой среде, в частности, на биологическом факультете МГУ и в Педагогическом институте им. Ленина (Ю. Визбор, Ю. Ким, А. Якушева).
Широкую популярность приобрела авторская песня в середине 1950-х, с появлением магнитофона. В это время начали систематически сочинять песни Б. Окуджава и Н. Матвеева.
Музыка, наряду с визуальными эффектами, является не отъемлемой частью кино. В своём сочинении я хочу рассказать о роли музыки в фильме "Властелин колец".
Книга, написанная Толкиеном, ожила в этом фильме, но прекрасный видеоряд не смог бы должным образом передать атмосферу Средиземья, если бы не музыка, написанная Говардом Шором и сыгранная знаменитым на весь мир Лондонским симфоническим оркестром. Темы для Шира, Гондора и Рохана отличаются, чтобы каждое событие идеально гармонизировало со звуковым рядом. Также было создано большое количество музыкальных композиций для персонажей фильма, стран и культур. Именно поэтому трилогию "Властелин колец" считают признанным шедевром мирового кинематографа.
Авторская песня (Бардовская музыка)
Авторская песня, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР. Жанр вырос в 1950—1960-е гг. из художественной самодеятельности, независимо от культурной политики советских властей, и быстро достиг широкой популярности. Основной упор делается на поэтичность текста.
История
Предшественником авторской песни можно считать городской романс и песенные миниатюры А. Вертинского. (Фотография)
Поначалу основу жанра составляли студенческие и туристские песни, отличавшиеся от «официальных» (распространявшихся по государственным каналам) доминирующей личностной интонацией, живым, неформальным подходом к теме. Отдельные произведения жанра появились ещё в 1930-х (сочинённые П. Коганом и Г. Лепским романтические песни, самой известной из которых стала «Бригантина», а также ранние песни М. Анчарова). Чаще всего (хотя и не всегда) исполнители песен этого жанра являются одновременно авторами и стихов, и музыки — отсюда и название.
В начале 1950-х мощный пласт авторских песен появился в студенческой среде, в частности, на биологическом факультете МГУ и в Педагогическом институте им. Ленина (Ю. Визбор, Ю. Ким, А. Якушева).
Широкую популярность приобрела авторская песня в середине 1950-х, с появлением магнитофона. В это время начали систематически сочинять песни Б. Окуджава и Н. Матвеева.
Музыка, наряду с визуальными эффектами, является не отъемлемой частью кино. В своём сочинении я хочу рассказать о роли музыки в фильме "Властелин колец".
Книга, написанная Толкиеном, ожила в этом фильме, но прекрасный видеоряд не смог бы должным образом передать атмосферу Средиземья, если бы не музыка, написанная Говардом Шором и сыгранная знаменитым на весь мир Лондонским симфоническим оркестром. Темы для Шира, Гондора и Рохана отличаются, чтобы каждое событие идеально гармонизировало со звуковым рядом. Также было создано большое количество музыкальных композиций для персонажей фильма, стран и культур. Именно поэтому трилогию "Властелин колец" считают признанным шедевром мирового кинематографа.