Какими средствами композитору удалось передать драматургию из сцены Ледового побоища в музыке, которая впоследствии стала кульминацией в одноименной кантате Прокофьева. "А.Невский" (С. Эйзенштейна - С. Прокофьева)
доминантовый квинтсекстаккордфа, ля, до, ре. доминантовый терцквартаккорд ля до ре фа.
И последнее обращение доминантовый секундаккорд до, ре, фа, ля.
поговорим о разрешениях
доминантовый септаккорд разрешается в тонику с утроенной примой тоесть соль, соль, соль, си. между тем доминантовый квинт секст разрешается в полное тоническое трезвучие только прима удвоенна это соль, соль, си ре.
следующее обращение доминантовый терцквартаккорд разрешается в полное тоническое трезвучие тобиш соль, си, ре соль.
доминантовый секундаккорд разрешается в статический секстаккорд вот так . си, ре, соль, соль.
теперь ми минор. д7 си, ре диез, фа ля разрешается ми, ми, ми, соль. доминантовый квинтсекстаккорд ре диез, фа ля си разрешается он вот так ми, ми, соль, си. доминантовый терцквартаккорд фа ля, си, ре. разрешается он должен вот таким путём ми, соль, си, ми.
ну и наконец, как я привыкла выражаться финал апофеоз доминантовый секундаккорд ля си ре, фа разрешается он не иначе как соль си ми ми.
Я вроде бы объяснила доступность вопросы задавай в комментариях.
Александр Розенбаум родился 13 сентября 1951 года в Ленинграде, в семье студентов-однокурсников из 1-го Медицинского института, Якова Шмарьевича Розенбаума[7] и Софьи Семёновны Миляевой. Яков и Софья окончили институт в 1952 году, а затем семья Розенбаумов отправилась жить в Восточный Казахстан, в город Зыряновск, где не было железной дороги. Яков, врач-уролог, стал там главным врачом городской больницы; профессия Софьи — акушер-гинеколог. В течение шести лет отец и мать Саши занимались лечением жителей Зыряновска. В этот же период в семье родился ещё один сын — Владимир Розенбаум[8]. Александр Розенбаум — композитор, автор-исполнитель собственных песен. Многие его ранние песни относятся к жанру блатной песни, и их герой — классический образ одесского налётчика времён НЭПа. Данный образ был составлен по мотивам «Одесских рассказов» Исаака Бабеля. Ряд его ранних песен также связан с работой врача.
Также его творчество характеризуется интересом к истории России послереволюционных годов XX века («Романс генерала Чарноты»), цыганским темам (пример — песни «Песня коня цыганских кровей», «Ах, если было бы можно…») и казачеству («Казачья», «Кубанская казачья», «На Дону, на Доне»). Имеется среди его песен и философская лирика («Вещая судьба»). Не обойдена стороной и военная тематика, в которой большинство песен связано с Великой Отечественной войной («Я часто просыпаюсь в тишине», «Проводи-ка меня, батя, да на войну…» и др.), морской тематикой («38 узлов», «Песня старого миноносца»). Особая часть творчества посвящена войне в Афганистане («Монолог пилота „Чёрного тюльпана“», «Караван», «Дорога длиною в жизнь»). Певец часто бывал в расположениях советских воинских частей, выступая с концертами в Афганистане. В 1986 году, на Киностудии Министерства обороны СССР, песня «В горах Афгани» была вмонтирована в фильм «Боль и надежды Афганистана» к хронике боевых действий — фактически был создан первый клип на песни исполнителя.
Итак тональность Соль мажор
доминантсептаккорд ре, фа, ля, до.
доминантовый квинтсекстаккордфа, ля, до, ре.
доминантовый терцквартаккорд
ля до ре фа.
И последнее обращение доминантовый секундаккорд
до, ре, фа, ля.
поговорим о разрешениях
доминантовый септаккорд разрешается в тонику с утроенной примой
тоесть соль, соль, соль, си.
между тем доминантовый квинт секст разрешается в полное тоническое трезвучие только прима удвоенна
это соль, соль, си ре.
следующее обращение доминантовый терцквартаккорд разрешается в полное тоническое трезвучие
тобиш соль, си, ре соль.
доминантовый секундаккорд разрешается в статический секстаккорд
вот так .
си, ре, соль, соль.
теперь ми минор.
д7
си, ре диез, фа ля
разрешается
ми, ми, ми, соль.
доминантовый квинтсекстаккорд
ре диез, фа ля си
разрешается он вот так
ми, ми, соль, си.
доминантовый терцквартаккорд
фа ля, си, ре.
разрешается он должен вот таким путём
ми, соль, си, ми.
ну и наконец, как я привыкла выражаться финал апофеоз доминантовый секундаккорд
ля си ре, фа
разрешается он не иначе как
соль си ми ми.
Я вроде бы объяснила доступность
вопросы задавай в комментариях.
Александр Розенбаум — композитор, автор-исполнитель собственных песен. Многие его ранние песни относятся к жанру блатной песни, и их герой — классический образ одесского налётчика времён НЭПа. Данный образ был составлен по мотивам «Одесских рассказов» Исаака Бабеля. Ряд его ранних песен также связан с работой врача.
Также его творчество характеризуется интересом к истории России послереволюционных годов XX века («Романс генерала Чарноты»), цыганским темам (пример — песни «Песня коня цыганских кровей», «Ах, если было бы можно…») и казачеству («Казачья», «Кубанская казачья», «На Дону, на Доне»). Имеется среди его песен и философская лирика («Вещая судьба»). Не обойдена стороной и военная тематика, в которой большинство песен связано с Великой Отечественной войной («Я часто просыпаюсь в тишине», «Проводи-ка меня, батя, да на войну…» и др.), морской тематикой («38 узлов», «Песня старого миноносца»). Особая часть творчества посвящена войне в Афганистане («Монолог пилота „Чёрного тюльпана“», «Караван», «Дорога длиною в жизнь»). Певец часто бывал в расположениях советских воинских частей, выступая с концертами в Афганистане. В 1986 году, на Киностудии Министерства обороны СССР, песня «В горах Афгани» была вмонтирована в фильм «Боль и надежды Афганистана» к хронике боевых действий — фактически был создан первый клип на песни исполнителя.