Его фортепианная музыка, выросшая большей частью из импровизации, почти всецело принадлежит к камерному направлению. Истоки шубертовского фортепианного стиля многообразны. На него могло оказать воздействие творчество Бетховена,бытовая и танцевальная музыка Вены. Новое в фортепианной музыке Шуберта прежде всего обнаруживается в его танцах — преимущественно вальсах (в том числе лендлерах) и маршах. Проникновение вальса в фортепианную литературу является ярким показателем демократизации музыки у Шуберта Шубертовские вальсы (их около 250) — подлинные камерные миниатюры. Несмотря на свою явную связь с бытовым танцем, они неизмеримо возвышаются над увеселительно-развлекательной музыкой.
Если что, то вот, откуда можно взять http://www.belcanto.ru/schubert_pianomusic.html
Музыка – один из тех спорных вопросов, который волнует множество мусульман. Действительно, положение музыки в Исламе достаточно спорное: одни говорят, что любая музыка, помимо ад-даффа (маленького барабана) на свадьбах, считается харамом, другие же настроены менее категорично – по их мнению, отношение Ислама к музыке в целом положительное и вся та музыка, которая не содержит порочные мотивы или подтекст, может считаться разрешенной. В принципе, с тем, что музыка, включающая языческие, вульгарные и призывающие к грехам тексты, является недопустимой, согласны абсолютно все. Однако некоторые полагают, что запрет музыки в Исламе не вписывается в провозглашенный гармоничный подход Ислама к жизни и даже составили свод правил, соблюдая которые музыка в Исламе становится якобы разрешенной: по их мнению, достаточно того, чтобы музыка соответствовала учению религии, исполнялась подобающим образом и не позволяла отвлекать себя от реальной жизни. В свое доказательство приверженцы этого взгляда ссылаются на то, что все четыре имама считали музыку и песни дозволенными, и приводят в пример цитаты из «Правовых постановлений» Аль-Кади Абу Бакра и других ученых.
Истоки шубертовского фортепианного стиля многообразны. На него могло оказать воздействие творчество Бетховена,бытовая и танцевальная музыка Вены.
Новое в фортепианной музыке Шуберта прежде всего обнаруживается в его танцах — преимущественно вальсах (в том числе лендлерах) и маршах.
Проникновение вальса в фортепианную литературу является ярким показателем демократизации музыки у Шуберта
Шубертовские вальсы (их около 250) — подлинные камерные миниатюры. Несмотря на свою явную связь с бытовым танцем, они неизмеримо возвышаются над увеселительно-развлекательной музыкой.
Если что, то вот, откуда можно взять
http://www.belcanto.ru/schubert_pianomusic.html
Подробнее: https://islam-today.ru/music-of-islam/