1. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются только при пения
б) опера
2. Популярный инструмент, явившийся в эпоху классицизма, конец 18 века
г) скрипка
3. Композитор, входивший в состав Венской Классической школы
в) В.А. Моцарт
4. Направление в искусстве 18 начала 19 вв., в переводе с латинского "образцовый" "первоклассный"
г) классицизм
5. Зарубежный композитор, представитель "барокко"
а) И. С. Бах
6. Им был создан стабильный состав симфонического оркестра
в) Й. Гайдн
7. Искусство 17 века, наполненное динамичностью, контрастными образами, драматизмом
а) барокко
8. Как называется оркестровое вступление к опере
г) увертюра
9. Какого номера нет в балете
б) речитатива
10. Высокий женский голос называется
г) сопрано
1. Музыкальный спектакль, в котором мысли и чувства героев передаются только при пения
б) опера
2. Популярный инструмент, явившийся в эпоху классицизма, конец 18 века
г) скрипка
3. Композитор, входивший в состав Венской Классической школы
в) В.А. Моцарт
4. Направление в искусстве 18 начала 19 вв., в переводе с латинского "образцовый" "первоклассный"
г) классицизм
5. Зарубежный композитор, представитель "барокко"
а) И. С. Бах
6. Им был создан стабильный состав симфонического оркестра
в) Й. Гайдн
7. Искусство 17 века, наполненное динамичностью, контрастными образами, драматизмом
а) барокко
8. Как называется оркестровое вступление к опере
г) увертюра
9. Какого номера нет в балете
б) речитатива
10. Высокий женский голос называется
г) сопрано
а) в натуральном:
ув.4: ля-ре#⇒соль#-ми (м.6)
ум.5: ре#-ля⇒ми-соль# (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: до бекар-фа#⇒си-соль# (б.6)
ум.5: фа#-до⇒соль#-си (м.3)
Тритоны в e-moll
а) в натуральном:
ув.4: до-фа#⇒си-соль (м.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: ля-ре#⇒соль-ми (б.6)
ум.5: ре#-ля⇒ми-соль (м.3)
Тритоны в G-dur:
а) в натуральном:
ув.4: до-фа#⇒си-соль (м.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: ми♭-ля⇒ре-си (б.6)
ум.5: ля-ми♭⇒си-ре (м.3)
Тритоны в g-moll:
а) в натуральном:
ув.4: ми♭-ля⇒ре-си♭ (м.6)
ум.5: ля-ми♭⇒си♭-ре (б.3)
б) в гармоническом:
ув.4: до-фа#⇒си♭-соль (б.6)
ум.5: фа#-до⇒соль-си♭ (м.3)