В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Okean111
Okean111
11.04.2021 12:38 •  Музыка

Какое отношение к музыке имеет стих тютчева "весенние воды"?

Показать ответ
Ответ:
Hika34
Hika34
09.01.2021 14:28
Композиция - готовое сочетание предметов, звуков, слов или движений. Поэтому композиция может относиться к любому из видов искусства, будь это хореография, литература, музыка, театр...
Форма - Объёмный силуэт, фигура. Обычно такое понятие относят к скульптуре, живописи или архитектуре.
Ритм - организованное чередование звуков разной длительности. Ритм организует мелодию, придает ей осмысленность. Ритм можно отнести как к музыкальному искусству, так и к хореографическому.
Фактура - совокупность средств музыкального изложения, музыкальная ткань произведения. (Мелодия, аккорды, фигурации, отдельные голоса и др.) Приписываем к музыкальному искусству.
Пропорция - соотношение размеров между собой. Относим к архитектуре, живописи и скульптуре.
Цвет - световой окрас предмета.( Красный, Оранжевый, Желтый ) Приписать это понятие можем к живописи, театр.искусству, хореографии, архитектуре, скульптуре.
Тон - цветовой оттенок предмета. ( Бордовый, Алый, Персиковый, Лимонный ) Похоже на цвет, но более углубленное понятие. Отнести его можно, как и Цвет, к живописи, театр.иск. и аналогично.
Интонация - характер исполнения. (Резко, нежно и т.д.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariamya
mariamya
08.03.2021 00:27
Морис Равель
Сергей Рахманинов
Дмитрий Шостакович
Сергей Прокофьев
Карл Орф
Нино Рота
Леонард Бернстайн
Альфред Шнитке
Конечно, перемены происходили всегда: появлялись пугающие — шокирующие даже — новые сочинения, от которых публика просто немела и проникалась желанием поскорее убраться домой. Вспомните Вагнера, Бетховена, Баха — все они приводили публику в ужас. Может быть, не так же часто, как в восторг, но приводили непременно. Композиторы же авангардной волны проделывают следующее: они говорят на языке, который не столько ужасает публику, сколько оставляет ее в неведении того обстоятельства, что перед ней — музыка и, стало быть, имеется причина ужасаться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота