Какое послание своим потомкам оставили бы вы? С чем бы вы его связали: искусством, наукой, техникой или с какой-то другой сферой деятельности человека?
1) Что такое Ашула?с) классическая песня, по форме крупнее обычных песен2) Как называется поэтическое сказания, сопровождаемые песнями?а) дастан3) Какому региону присущи классическое произведение "Сувора"?с) Хорезмскому4) Кто является исполнителем достанов?б) бахши5) На сколько локальных циклов по своим особенностям делится узбекская классическая музыка?а) 46) Какое основное отличие в профессиональной музыки Фергана Ташкентскаго региона?с) Мало вокальных части и отсутствуют инструментальные раздел7) На каких инструментах исполняются узбекские классические мелодии?с) гиджак, танбур, дутар, най, сурнай8) Какие инструменты чаще всего сопровождают исполнение Макаров?б) Чанг и дойра9) Где и когда полностью сформировался жанр Шашмаком?а) в Бухаре в XVIII веке10) какой регион славится искусством исполнения дастанов?с) Сурхандарьино-КашкадарьинскийЯ эту в классе сделали если не верьте то извините что я писала ответ ответ была правильно Поставьте ❤️ и я постарался для вас
По моему мнению, содержание музыкального произведения открывается слушателю не сразу. При первом прослушивании мы обращаем внимание на мелодию. НО! Для того, чтобы понять, что хотел передать своим музыкальным произведением композитор, понять его замысел, нужно обратить внимание на такие вещи, как биография композитора или время, в которое он жил. Ведь в произведениях не только музыкальных, но и литературных и многих других зачастую отражены или какие-то личные переживания автора, эпизоды его жизни, или события, происходившие в его время. Так, в творчестве многих композиторов отражено недовольство жизнью обычного народа, его протесты и настроения. Приведу пример. Всеми известная "Лунная соната" Л. ван Бетховена. Поколение за поколением слушатели восхищаются лиричностью и музыкальностью этого произведения, но не все знают, с чем это связано. Между тем, стоит ознакомиться с биографией композитора, сразу становится понятно, что начинал сочинять произведение Бетховен, будучи сильно влюбленным в Джульетту Гвиччарди, а заканчивал его в ярости и обиде за то, что его возлюбленная предпочла другого, что, собственно, и отражено в последней части "Сонаты". Сделаем небольшой вывод. Содержание музыкального произведения открывается лишь после многократного прослушивания. Но наиболее точно понять содержание можно при ознакомлении с жизненным путем автора, так как часто музыкальные произведения являются отражением эпизодов жизни автора и его переживаний.
Приведу пример. Всеми известная "Лунная соната" Л. ван Бетховена. Поколение за поколением слушатели восхищаются лиричностью и музыкальностью этого произведения, но не все знают, с чем это связано. Между тем, стоит ознакомиться с биографией композитора, сразу становится понятно, что начинал сочинять произведение Бетховен, будучи сильно влюбленным в Джульетту Гвиччарди, а заканчивал его в ярости и обиде за то, что его возлюбленная предпочла другого, что, собственно, и отражено в последней части "Сонаты".
Сделаем небольшой вывод. Содержание музыкального произведения открывается лишь после многократного прослушивания. Но наиболее точно понять содержание можно при ознакомлении с жизненным путем автора, так как часто музыкальные произведения являются отражением эпизодов жизни автора и его переживаний.