В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yazeva006
yazeva006
04.08.2022 04:47 •  Музыка

Какое впечатление к музыкальному искусству Революционный этюд или прелюдия

Показать ответ
Ответ:
orliniyglassoyccc0
orliniyglassoyccc0
25.02.2020 19:27

1исторический

батальный

бытовой

натюрморт

анималистический

пейзаж

портрет

2Архитектура Архитектура – это искусство постройки зданий и сооружений для жизни и деятельности людей. ...

Живопись ...

Графика ...

Скульптура ...

Декоративно-прикладное искусство (ДПИ) ...

Дизайн ...

Театрально - декорационное искусство

3Античность, барокко, готика, классицизм, модерн

4Живописное, графическое или скульптурное украшение из сочетания геометрических, растительных или животных элементов.

2.

В музыке: украшение мелодий.в литературе: вычурный украшенный стиль.

5В иных формулировках: архитектурное и художественное оформление внутреннего пространства здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности; внутреннее пространство здания или отдельного помещения, архитектурное решение которого определяется его функциональным назначением.

6.отношение двух линейных размеров. Во многих областях практического применения масштабом называют отношение размера изображения к размеру изображаемого объекта

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gali77
Gali77
18.05.2023 07:22

формировать  представление  о стилевом  многообразии  музыки XX века;

– учить  различать  простые  и сложные  жанры  музыки  на  примере  сценической  кантаты  К.Орфа “Кармина Бурана”;

– развивать анализировать  приемы  взаимодействия  и  развития образов  сценической кантаты “Кармина Бурана”;

– развивать  навыки  напевания  мелодий  классического  репертуара;

Личностные: Развитие  эстетического  сознания  через  освоение  художественного наследия, творческой деятельности   эстетического  характера.

Метапредметные: Самостоятельный  выбор  целей  и решения  учебных  задач ( включая интонационно-образный  и  жанрово-стилевой  анализ  сочинений) в  процессе  восприятия  и  исполнения музыки  различных  эпох, стилей, жанров, композиторских  школ; Приобретение  навыков  работы  с сервисами  Интернета.

Предметные: Знать:

- особенности  творчества  К.Орфа;

-понятия   фортуна;  ваганты;  кантата;  сценическая кантата.

Совершенствовать  умения  и  навыки  самообразования,  проводить  интонационно-образный  анализ музыки  и  выявлять  принцип  ее  развития, выявлять  средства  музыкальной  выразительности  и  приемы развития  музыки; Применять  дирижерский  жест  для  передачи  музыкальных  образов.

Музыкальный материал урока:   фрагменты сценической кантаты “Кармина Бурана” К.Орфа, песня «Из  вагантов»

Оборудование: мультимедийная   презентация ,тестовые  задания  разной сложности

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота