Ведущий концерта должен уметь подстраиваться под данный концерт, улавливать состав и настроение данной аудитории, настроить публику доброжелательно, внушить ей доверие к себе.
Как бы не был ведущий равнодушен к человеку, которого он представляет публике. Все бытовые отношения, исключаются в концертной встрече. Уважение к искусству артиста, его нелегкому труду должно и преобладать в концерте.
На концерт ведущий приходит заранее и отправляется посмотреть сцену, приготовить на ней все, что бы он без «сучок и задоринки», проверить занавес, как он открывается и закрывается; инструмент, как он стоит, кто его будет двигать, если это потребуется; состояние пола цены, особенно если предстоят танцевальные номера. Он должен проверить световое освещение, микрофон, с которым ему предстоит работать; находятся ли на своем месте стулья, подставки для хора и т.д. Открывая концерт, ведущий выходит на сцену и выдерживает паузу, чтобы собрать внимание зрителей, но нельзя передерживать ее, можно сосчитать про себя до трех. В ходе концерта ведущий внимательно следит за происходящим на сцене, что бы не пропустить собственный выход, готовится к тому, что ему предстоит сказать, готовить к выходу следующих артистов, проверяет, на месте ли аккомпаниатор.
Кулисы. Иногда сочетают оба вида объявления в одном концерте. В театрализованных концертах номера не объявляются, ведущий на сцену не выходит.
1. До ми бемоль соль, си бекар ре соль, си бекар ре фа соль, до ми бемоль соль до.
2. Д6 является обращением Д53, который строится на 5 ступени и состоит из 3 звуков, только в Д65 квинтовый тон переносится вверх через октаву и получается что аккорд Д6 строится на 7 ступени и состоит из м3+ч4 (в миноре). Д65 это обращение Д7 который строится на 5 ступени и состоит из 4 звуков, только в Д65 островной тон в аккорде (септаккорды) переносится на октаву вверх и поэтому Д65 строится на 7 ступени и состоит из м3+м3+б2 в мажоре и гармоническом миноре.
Ведущий концерта должен уметь подстраиваться под данный концерт, улавливать состав и настроение данной аудитории, настроить публику доброжелательно, внушить ей доверие к себе.
Как бы не был ведущий равнодушен к человеку, которого он представляет публике. Все бытовые отношения, исключаются в концертной встрече. Уважение к искусству артиста, его нелегкому труду должно и преобладать в концерте.
На концерт ведущий приходит заранее и отправляется посмотреть сцену, приготовить на ней все, что бы он без «сучок и задоринки», проверить занавес, как он открывается и закрывается; инструмент, как он стоит, кто его будет двигать, если это потребуется; состояние пола цены, особенно если предстоят танцевальные номера. Он должен проверить световое освещение, микрофон, с которым ему предстоит работать; находятся ли на своем месте стулья, подставки для хора и т.д. Открывая концерт, ведущий выходит на сцену и выдерживает паузу, чтобы собрать внимание зрителей, но нельзя передерживать ее, можно сосчитать про себя до трех. В ходе концерта ведущий внимательно следит за происходящим на сцене, что бы не пропустить собственный выход, готовится к тому, что ему предстоит сказать, готовить к выходу следующих артистов, проверяет, на месте ли аккомпаниатор.
Кулисы. Иногда сочетают оба вида объявления в одном концерте. В театрализованных концертах номера не объявляются, ведущий на сцену не выходит.
Здравствуйте!
1. До ми бемоль соль, си бекар ре соль, си бекар ре фа соль, до ми бемоль соль до.
2. Д6 является обращением Д53, который строится на 5 ступени и состоит из 3 звуков, только в Д65 квинтовый тон переносится вверх через октаву и получается что аккорд Д6 строится на 7 ступени и состоит из м3+ч4 (в миноре). Д65 это обращение Д7 который строится на 5 ступени и состоит из 4 звуков, только в Д65 островной тон в аккорде (септаккорды) переносится на октаву вверх и поэтому Д65 строится на 7 ступени и состоит из м3+м3+б2 в мажоре и гармоническом миноре.