Камерная музыка представляет собой музыку, которая исполняется маленьким коллективом вокалистов или музыкантов. Есть такая особенность в камерной музыке, как исполнение сочинения каждой партии осуществляется только одним инструментом или голосом, а в оркестровой музыке группы инструментов играют в унисон.
Существует определенная классификация в камерной музыке, и она включает дуэты, трио, квартеты, квинтеты, секстеты, септеты, октеты, нонеты и децметы. И во всех составах могут быть различные составы инструментов.
К камерным жанрам относятся для соло со следующим аккомпанементом, как романсы или инструментальные сонаты. Романсы относятся к камерно-вокальному жанру, а инструментальные сонаты – к камерно-инструментальному жанру. Еще есть камерная опера, которая подразумевает маленькое количество исполнителей и камерную атмосферу действия. Еще есть такое понятие как камерный оркестр, предполагающее одного исполнителя на партию и каждая партия имеет достаточную самостоятельность. Понятие камерного оркестра представляет сокращенный состав струнного оркестра, но иногда могут быть добавлены несколько духовных инструментов.
Камерная музыка может иметь различный стиль, но есть отличие, которое касается расчета произведения на маленькое количество музыкантов.
Восход камерной музыки относят к средневековой эпохе. До конца 16 века камерную музыку относили к вокальному жанру, а уже с 17 века камерная музыка распространилась и на инструментальную музыку, но уже в это время камерная музыка начала обозначать светскую музыку.
С 16 по 18 века понятие камерная музыка начали применять к любой светской музыке, и камерная музыка противопоставлялась церковной музыке. Но со временем начала развиваться симфоническая музыка и в итоге камерной музыкой начали называть произведения, которые были рассчитаны на маленькое количество исполнителей и небольшой круг слушателей. В 19 и 20 веках само значение камерной музыки, которое трактовалось, как музыка для избранных потихоньку отпадало, но сам термин сохранил свой смысл, но обозначал уже определение произведений, которые предназначены для исполнения маленькими коллективами музыкантов и слушателей.
Коллектив, который исполняет камерную музыку, называют камерным ансамблем и в основном в него включены от двух до десяти музыкантов, но может быть и больше, но это встречается реже.
Плавная и широкая, несколько медлительная, величаво-эпическая заданность первой части сменяется во второй стремительным развитием действия: «вскочил», «подхватил».
Особенностью русской народной песни Пушкин считал «лестницу чувств» — переход от одного настроения к другому. Этот прием использован им и здесь. Получилось широко, раздольно, свободно, но вместе с тем чувствуется «пиитический ужас» от жестокости, «бессмысленной и беспощадной», как несколько позже напишет Пушкин о русском бунте. P/Sможешь про характер песни сама коротко написать ,делая вывод из выше представленного .
Существует определенная классификация в камерной музыке, и она включает дуэты, трио, квартеты, квинтеты, секстеты, септеты, октеты, нонеты и децметы. И во всех составах могут быть различные составы инструментов.
К камерным жанрам относятся для соло со следующим аккомпанементом, как романсы или инструментальные сонаты. Романсы относятся к камерно-вокальному жанру, а инструментальные сонаты – к камерно-инструментальному жанру. Еще есть камерная опера, которая подразумевает маленькое количество исполнителей и камерную атмосферу действия. Еще есть такое понятие как камерный оркестр, предполагающее одного исполнителя на партию и каждая партия имеет достаточную самостоятельность. Понятие камерного оркестра представляет сокращенный состав струнного оркестра, но иногда могут быть добавлены несколько духовных инструментов.
Камерная музыка может иметь различный стиль, но есть отличие, которое касается расчета произведения на маленькое количество музыкантов.
Восход камерной музыки относят к средневековой эпохе. До конца 16 века камерную музыку относили к вокальному жанру, а уже с 17 века камерная музыка распространилась и на инструментальную музыку, но уже в это время камерная музыка начала обозначать светскую музыку.
С 16 по 18 века понятие камерная музыка начали применять к любой светской музыке, и камерная музыка противопоставлялась церковной музыке. Но со временем начала развиваться симфоническая музыка и в итоге камерной музыкой начали называть произведения, которые были рассчитаны на маленькое количество исполнителей и небольшой круг слушателей. В 19 и 20 веках само значение камерной музыки, которое трактовалось, как музыка для избранных потихоньку отпадало, но сам термин сохранил свой смысл, но обозначал уже определение произведений, которые предназначены для исполнения маленькими коллективами музыкантов и слушателей.
Коллектив, который исполняет камерную музыку, называют камерным ансамблем и в основном в него включены от двух до десяти музыкантов, но может быть и больше, но это встречается реже.
Особенностью русской народной песни Пушкин считал «лестницу чувств» — переход от одного настроения к другому. Этот прием использован им и здесь. Получилось широко, раздольно, свободно, но вместе с тем чувствуется «пиитический ужас» от жестокости, «бессмысленной и беспощадной», как несколько позже напишет Пушкин о русском бунте.
P/Sможешь про характер песни сама коротко написать ,делая вывод из выше представленного
.