Уменьшенное трезвучие вверх – ми-соль-си бемоль (ум. 5/3)
Уменьшенное трезвучие вниз – ми-до диез-ля диез
Увеличенное трезвучие вверх – ми-соль диез-си диез (ув. 5/3)
Увеличенное трезвучие вниз – ми-до-ля бемоль
Если нужны обращения увеличенного и уменьшенного трезвучий – черкните в комментарий
На нотной бумаге это всё было бы, конечно изящнее.. . :-))
А если нужно только одно трезвучие от ноты ми, то всё гораздо проще, при обращении переносите нижний звук этого трезвучия на октаву вверх, как ребята и написали, и получите секстаккорды и квартсекстаккорды:
Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Ми-соль-си – минорное трезвучие (М5/3)
Ми-соль диез-си – мажорное трезвучие (Б5/3)
Ми-соль диез-до диез – минорный секстаккорд (М6)
Ми-соль-до – мажорный секстаккорд (Б6)
Ми-ля-до – минорный квартсекстаккорд (М6/4)
Ми-ля-до диез – мажорный квартсекстаккорд (Б6/4)
Если строить вниз:
Ми-до-ля – минорное трезвучие (М5/3)
Ми-до диез-ля – мажорное трезвучие (Б5/3)
Ми-си-соль – минорный секстаккорд (М6)
Ми-си-соль диез – мажорный секстаккорд (Б6)
Ми-до диез-соль диез - минорный квартсекстаккорд (М6/4)
Ми-до-соль - мажорный квартсекстаккорд (Б6/4)
Уменьшенное трезвучие вверх – ми-соль-си бемоль (ум. 5/3)
Уменьшенное трезвучие вниз – ми-до диез-ля диез
Увеличенное трезвучие вверх – ми-соль диез-си диез (ув. 5/3)
Увеличенное трезвучие вниз – ми-до-ля бемоль
Если нужны обращения увеличенного и уменьшенного трезвучий – черкните в комментарий
На нотной бумаге это всё было бы, конечно изящнее.. . :-))
А если нужно только одно трезвучие от ноты ми, то всё гораздо проще, при обращении переносите нижний звук этого трезвучия на октаву вверх, как ребята и написали, и получите секстаккорды и квартсекстаккорды:
мажорный секстаккорд (Б6) - соль диез-си-ми, а квартсекстаккорд - си-ми-соль диез
минорный секстаккорд (М6/4) - соль-си-ми, а квартсекстаккорд - си-ми-соль - это вверх
Объяснение:
Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Объяснение: