В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
insaimner
insaimner
08.03.2021 15:58 •  Музыка

Какой части симфонии соответствует описание: "быстрая, драматическая, написана, как правило, в сонатной форме" * 1 часть
2 часть
3 часть
4 часть

Показать ответ
Ответ:
ваня323232233
ваня323232233
16.07.2020 16:17

Ми-соль-си – минорное трезвучие (М5/3)

Ми-соль диез-си – мажорное трезвучие (Б5/3)

Ми-соль диез-до диез – минорный секстаккорд (М6)

Ми-соль-до – мажорный секстаккорд (Б6)

Ми-ля-до – минорный квартсекстаккорд (М6/4)

Ми-ля-до диез – мажорный квартсекстаккорд (Б6/4)

Если строить вниз:

Ми-до-ля – минорное трезвучие (М5/3)

Ми-до диез-ля – мажорное трезвучие (Б5/3)

Ми-си-соль – минорный секстаккорд (М6)

Ми-си-соль диез – мажорный секстаккорд (Б6)

Ми-до диез-соль диез - минорный квартсекстаккорд (М6/4)

Ми-до-соль - мажорный квартсекстаккорд (Б6/4)

Уменьшенное трезвучие вверх – ми-соль-си бемоль (ум. 5/3)

Уменьшенное трезвучие вниз – ми-до диез-ля диез

Увеличенное трезвучие вверх – ми-соль диез-си диез (ув. 5/3)

Увеличенное трезвучие вниз – ми-до-ля бемоль

Если нужны обращения увеличенного и уменьшенного трезвучий – черкните в комментарий

На нотной бумаге это всё было бы, конечно изящнее.. . :-))

А если нужно только одно трезвучие от ноты ми, то всё гораздо проще, при обращении переносите нижний звук этого трезвучия на октаву вверх, как ребята и написали, и получите секстаккорды и квартсекстаккорды:

мажорный секстаккорд (Б6) - соль диез-си-ми, а квартсекстаккорд - си-ми-соль диез

минорный секстаккорд (М6/4) - соль-си-ми, а квартсекстаккорд - си-ми-соль - это вверх

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DenisРоссия
DenisРоссия
18.12.2022 22:01

Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота