«Юнона и Авось» — одна из наиболее известных советских рок-опер композитора Алексея Рыбникова на стихи поэта Андрея Вознесенского. Сюжет поэмы рок-оперы основан на реальных событиях и посвящён путешествию русского государственного деятеля Николая Петровича Резанова в Калифорнию в 1806 и его встрече с юной Кончитой Аргуэльо, дочерью коменданта Сан-Франциско. …Дети двадцать первого столетья! Начался ваш новый век. Неужели вечно не ответит На вопрос согласья человек? Две души, несущихся в пространство Полтораста одиноких лет. Мы вас умоляем о согласьи. Без согласья смысла в жизни нет. Аллилуйя возлюбленной паре! Мы забыли, бранясь и пируя, Для чего мы на землю попали – Аллилуйя любви, аллилуйя! Аллилуйя всем будущим детям Наша жизнь пролетела аллюром. Мы проклятым вопросам ответим: Аллилуйя любви, аллилуйя! Я люблю твои руки и речи. С твоих ног я усталость разую… В море общем сливаются реки – Аллилуйя любви, аллилуйя! Аллилуйя Кончите с Резановым! Исповедуя веру живую, Мы повторим под занавес заповедь: Аллилуйя любви, аллилуйя! Аллилуйя актерам трагедии, Что нам жизнь подарили вторую. Полюбившим нас через столетье. Аллилуйя любви, аллилуйя! Андрей Вознесенский
Источник: https://likeni.info/ya-tebya-nikogda-ne-zabudu-nezabyvaemyj-hit-iz-rok-opery-yunona-i-avos/
1) Тритоны:
а) в натуральном мажоре:
ум.5(VII): соль#-ре→ля-до# (б.3)
ув.4(IV): ре-соль#→до#-ля (м.6)
б) в гармоническом мажоре (VI♭):
ум.5(II): си-фа♮→до#-ми (м.3)
ув.4(VI): фа♮-си→ми-до# (б.6)
2) D7: ми-соль#-си-ре→ля-ля-ля-до#
D65: соль#-си-ре-ми→ля-ля-до#-ми
D43: си-ре-ми-соль#→ля-до#-ми-ля
D2: ре-ми-соль#-си→до#-ми-ля-ля
2. ч.4: фа-си♭
М6: фа-ля-ре
ум.53:фа-ля♭-до♭
б.6: фа-ре
м.3:фа-ля♭
ч.5:фа-до
3. H-dur. При ключе: фа#до#соль#ре#ля#.
T53: си-ре#-фа#
S64: си-ми-соль#
S53: ми-соль#-cb
D2: ми-фа#-ля#-до#
T6: ре#-фа#-си
S53: ми-соль#-си
D43: до#-ми-фа#-ля#
4. h-moll. При ключе: фа#до#.
(нат.): си-до#-ре-ми-фа#-соль-ля-си
(гарм.): си-до#-ре-ми-фа#-соль-ля#-си
(мелодич.): си-до#-ре-ми-фа#-соль#-ля#-си-ля♮-соль♮-фа#-ми-ре-до#-си
T53: си-ре-фа#
S53: ми-соль-си
D53: фа#-ля#-до#
5. D-dur. При ключе: фа#до#.
1) D7: ля-до#-ми-соль→ре-ре-ре-фа#
D65: до#-ми-соль-ля→ре-ре-фа#-ля
D43: ми-соль-ля-до#→ре-фа#-ля-ре
D2: соль-ля-до#-ми→фа#-ля-ре-ре
2) Тритоны:
а) в натуральном мажоре:
ум.5(VII): до#-соль→ре-фа# (б.3)
ув.4(IV): соль-до#→фа#-ре (м.6)
б) в гармоническом мажоре:
ум.5(II): ми-си♭→фа#-ля (м.3)
ув.4(VI): си♭-ми→ля-фа# (б.6)
6. Б64: до-фа-ля
ч.5:до-соль
б3:до-ми
ум.53: до-ми♭-соль♭
ч.4: до-фа
Б53: до-ми-соль