В музыкальном царстве, в мелодичном государстве случилась эта история. Волшебная и сказочная, интересная и поучительная. Жила-была Музыка…
«В царстве Музыки»
Автор сказки: Ирис Ревю
В музыкальном царстве, в мелодичном государстве жила-была Музыка. Умная и могущественная.
И жили в этом царстве звуки: высокие и низкие, долгие и короткие.
А также ноты: быстрые и медленные. И ещё много музыкальных особ нашли приют в музыкальном царстве: такты, ритмы, трезвучия…
А Музыка была самой главной. Она по-своему сочетала ноты, ритмы, звуки. Когда у Музыки было хорошее настроение, то она была радостной. Когда ей хотелось помечтать — мечтательной. Если подступала грусть, то она становилась грустной.
Но вот однажды в мелодичное государство пришёл злодей. Он был сильный и крепкий. Злодей шумел и кричал, что устал от Музыки, топтал ноты, заглушал звуки. И Музыка сжалась, спряталась, и стала неслышной.
А дальше произошло вот что. Потянулись серые дни без музыки. Почему-то силы злодея постепенно оставляли, он начал плохо себя чувствовать, стал хилым и слабым.
И тогда к нему пришла Музыка: мелодичная и напевная, нежная и трогательная. И что-то изменилось на душе у злодея. Он вдруг увидел золотое солнце, и голубое небо, вдохнул глоток свежего воздуха; и запретил окружающим называть его злодеем. Ему вдруг стало легко.
Чарующая, волшебная Музыка может творить чудеса. Она меняет людей, делает мир добрее и лучше.
В музыкальном царстве, в мелодичном государстве случилась эта история. Волшебная и сказочная, интересная и поучительная. Жила-была Музыка…
«В царстве Музыки»
Автор сказки: Ирис Ревю
В музыкальном царстве, в мелодичном государстве жила-была Музыка. Умная и могущественная.
И жили в этом царстве звуки: высокие и низкие, долгие и короткие.
А также ноты: быстрые и медленные. И ещё много музыкальных особ нашли приют в музыкальном царстве: такты, ритмы, трезвучия…
А Музыка была самой главной. Она по-своему сочетала ноты, ритмы, звуки. Когда у Музыки было хорошее настроение, то она была радостной. Когда ей хотелось помечтать — мечтательной. Если подступала грусть, то она становилась грустной.
Но вот однажды в мелодичное государство пришёл злодей. Он был сильный и крепкий. Злодей шумел и кричал, что устал от Музыки, топтал ноты, заглушал звуки. И Музыка сжалась, спряталась, и стала неслышной.
А дальше произошло вот что. Потянулись серые дни без музыки. Почему-то силы злодея постепенно оставляли, он начал плохо себя чувствовать, стал хилым и слабым.
И тогда к нему пришла Музыка: мелодичная и напевная, нежная и трогательная. И что-то изменилось на душе у злодея. Он вдруг увидел золотое солнце, и голубое небо, вдохнул глоток свежего воздуха; и запретил окружающим называть его злодеем. Ему вдруг стало легко.
Чарующая, волшебная Музыка может творить чудеса. Она меняет людей, делает мир добрее и лучше.
Соль мажор (G dur)
В тональности фа#.
В натуральном мажоре:
ув.4
= до + фа# ⇒ м₆ = си + соль
IV
ум.5
= фа# + до ⇒ б₃ = соль + си
VII
В гармоническом мажоре:
ув.4
= ми бемоль + ля ⇒ б₆ = ре + си
VI пониженая (бемоль)
ум.5
= ля + ми бемоль ⇒ м₃ = си + ре
ІІ
Ми минор (е moll)
Это паралельная тональность Соль мажора, то есть тут тоже при ключе фа#.
В натуральном миноре:
ув.4
= до + фа# ⇒ м₆ = си + соль
VI
ум.5
= фа# + до ⇒ б₃ = соль + си
ІІ
В гармоническом миноре:
ув.4
= ля + ре# ⇒ б₆ = соль + ми
IV
ум.5
= ре# + ля ⇒ м₃ = ми + соль
VII #
Фа мажор (F dur)
При ключе си бемоль.
В натуральном мажоре:
ув.4
= си бемоль + ми ⇒ м₆ = ля + фа
IV
ум.5
= ми + си бемоль ⇒ б₃ = фа + ля
VII
В гармоническом мажоре:
ув.4
= ре бемоль + соль ⇒ б₆ = до + ля
VI пониженая (бемоль)
ум.5
= соль + ре бемоль ⇒ м₃ = ля + до
ІІ
Ре минор (d moll).
Это паралельная тональность фа мажора. По-этому при ключе тоже си бемоль.
В натуральном миноре:
ув.4
= си бемоль + ми ⇒ м₆ = ля + фа
VI
ум.5
= ми + си бемоль ⇒ б₃ = фа + ля
ІІ
В гармоническом миноре:
ув.4
= соль + до# ⇒ б₆ = фа + ре
IV
ум.5
= до# + соль ⇒ м₃ = ре + фа
VII #
Подробнее - на -
Объяснение: Вроде так)